В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Найдите неверное определение: На рынке чистой конкуренции
Продавцы не могут самостоятель­но изменить цену товара.
В. Между продавцами существует конкуренция.
С.Продавец может самостоятельно менять цену на товар.
Д. Резкое увеличение числа продавцов приводит к снижению цен на товары.
Е. Резкое снижение числа покупа­телей приводит к росту цен.
На олигополистическом рынке:
Есть один продавец.
В. Есть разнообразие товаров.
С.Цены в основном устанавливают­ся крупными и сильными фирмами.
Д. Нет конкуренции.
Е. Есть один покупатель.
F. Нет препятствий проникновению на рынок других продавцов.
На монополистическом рынке:
Реализуются одинаковые товары.
B. Множество продавцов монополи­стов конкурируют между собой.
C. Есть один продавец.
D. Есть один покупатель.
E. Конкуренция существует только между покупателями.
В результате конкуренции продавцов:
Цена товара повышается.
B. Виды товаров не увеличиваются.
C.Цена товара снижается.
D. Качество товара снижается.
E. Существующие технологии оста­ются без изменений.
Между кем возникает конкурен­ция, если объем с превышает объем предложения?
Между покупателями.
B. Между продавцами.
C.Между продавцами и покупате­лями.
D. Производителями и покупателя­ми.
E. Только между монополиями.
Товары в результате конкуренции:
Теряют качество, растут цены.
B. Цена неизменна, качество сни­жается.
C.Возможно увеличение видов.
D. Возможно снижение цены и улуч­шение качества.
E. Цена только повышается.
Найдите неверное предложение:
Рыночная экономика борется с монополией.
B. Государство может влиять на мо­нополии.
C.Также существует и государствен­ная монополия.
D. Различные ограничения также могут привести к созданию монопо­лий.
E. Созданию монополий может и конкуренция.
Найдите неверное предложение:
Конкуренция между продавцами ведет к снижению цен.
B. В сфере обслуги нет конкуренции.
C.Продавец может конкурировать с покупателем.
D. Конкуренция между покупателями ведет к росту цен.
E. Конкуренция — двигатель рыноч­ной экономики.
В каком варианте степень монопо­лизации рынков указана по нарастающей?
Чистая конкуренция, олигополия, монополистическая конкуренция, моно­полия.
B. Честная конкуренция, монополия, олигополия, монополистическая конку­ренция.
C.Чистая конкуренция, монополи­стическая конкуренция, олигополия, монополия.
D. Монополистическая конкуренция, монополия, честная конкуренция, оли­гополия.
E. Монополистическая конкуренция, честная конкуренция, олигополия, мо­нополия.
Какие условия необходимы для создания конкурентной среды?
Множественное число покупателей и продавцов.
B. Специализация фирмы на произ­водстве определенной продукции.
C.Ни одна фирма не может повлиять на цену товара.
D. Нет никаких препятствий проник­новению на рынок.
E. Все вышеперечисленные условия.
Какие из перечисленных условий не характерны для рыночной экономики:
Предпринимательство.
B. Частная собственность.
C.Укрепление монополии.
D. Конкуренция.
E. Свободная экономическая деятель­ность.

Показать ответ
Ответ:
CURTER
CURTER
15.01.2022 18:45
По горизонтали
9. Школа макроэкономической мысли, сложившаяся в послевоенный период на основе трудов Джона Кейнса
12. Процесс расширения прав и свобод граждан или подданных какой-либо страны — в первую очередь в политической, экономической, культурной и других сферах общественной жизни
16. Процесс перехода от индустриального к постиндустриальному обществу
20. это форма материального вознаграждения работников за их труд
24. Общепланитарный масштаб интернационализации мировой экономики в резулятате расширяющегося взаимодействия национальных экономик и их транснационализации
По вертикали
1. один из основных участников рынка труда
2. Дисциплина, изучающая закономерности развития и взаимодействия открытых национальных экономик и мировое хозяйство в целом
3. Тип экономического развития, базируется на увеличении масштабов выпуска продукции путем качественного совершения факторов производства
4. Рост числа крупных предприятий и сосредоточение на них всё большей части имеющихся в обществе средств производства, рабочей силы и продукции
5. Природные ресурсы, запасы которых или восстанавливаются быстрее, чем используются, или не зависят от того, используются они или нет
6. Система производственных связей между различными фирмами, компаниями, каждая из которых производит отдельные части единого изделия
7. Как нывают показатели смертности и рождаемости
8. Система специализированных организаций, призванных содействовать функционированию отдельных рынков
10. Тип экономического развития, экономический рост которого достигается за счет количественного увеличения факторов производства
11. Доход в экономике, полученный резидентами от используемых факторов производства
13. Это процесс формирования, применения и контроля цен
14. Компании (корпорации), владеющие производственными подразделениями в нескольких странах
15. Процесс перераспределения властных компетенций, передачи функций от национального на региональный уровень
16. уровень дохода, необходимый для удовлетворения основных жизненных потребностей человека
17. Распространение, расширение процесса, сферы деятельности за рамки одного государства, региона, вовлечение в него широкого круга участников
18. Взаимное соотношение между количеством природных ресурсов и размерами их использования
19. Одна из основных школ в экономической науке, берущая свое начало от работ маржиналистов, которые определяли стоимость в зависимости от редкости и считали, что равновесные цены определяются балансом между спросом и предложением
21. Установление оптимального числа размеров или видов продукции, процессов или услуг, необходимых для удовлетворения основных потребностей
22. Процесс упорядочения, согласования и объединения структур и функций в целостном организме, характерный для живых систем на каждом из уровней их организации
23. цена, оплачиваемая за труд в течение определенного времени
0,0(0 оценок)
Ответ:
VIRUS00000
VIRUS00000
02.11.2020 03:55
Впринципе всем этим можно регулировать рыночную экономику, есть ряд продуктов, цены на которые не могут превышать определённого уровня, который устанавливается государством, государство может устанавливать квоты или обеспечивать госзакупки, регулируя при этом спрос и предложение, ну и налоги само собой. я думаю, что из этого перечня цена подразумевается как именно рыночная цена, которая складывается в условиях данного конкретного рынка, а не цена социальнозначимых товаров и т.д. и видимо она и не регулирует рынок а является следствием рыночных взаимоотношений.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота