В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Не получается решить Создали новую модель телефона. Задача – понять, по какой цене следует этот телефон продавать, чтобы получить максимальную прибыль. Есть таблица спроса (см. прикрепленный excell). Первая колонка – гипотетическая цена за штуку. Вторая колонка – сколько людей за отчетный период купят эту модель по цене, заданной в первой колонке. Вопрос: по какой именно цене выгоднее всего продавать телефон?
Если можно с формулами и развернутым ответом.

Таблица
https://yadi.sk/i/Sc8qI2FmiHyukw​

Показать ответ
Ответ:
lizon392
lizon392
27.09.2022 03:01

ответ:

1. если человек чувствует угрозу, то рассматриваемая потребность может занимать ведущее место в формировании поведения человека, нацеливая его на достижение безопасности

2. делать добро людям, это точно так же как удовлетворить себя и других вокруг тебя

3. в моем понимании потребность в здоровье, это уберечь себя от негативного внешенего мира, защищая свое психическое и здоровье, тем самым делая себя более уверенным

4. общение для человека это самое важное в жизни человека, для поддержания своего морального духа без которого мы не сможешь нормально существовать

5. эстетика - наслаждаться музыкойч природой, картиной и т.п

0,0(0 оценок)
Ответ:
очочов
очочов
13.03.2021 03:26
Потребности малыша - социальные (общение, собака)
потребности карлсона - физиологические (варенье, торт)

новые потребности могут формироваться в результате появления новых товаров и услуг ( в свое время это были телефон, компьютер и т.д., сегодня - это космический туризм). А также потребности могут формироваться в результате удовлетворения очередной, например, покупка автомобиля формирует новые потребности  страховой полис, автомагнитола, сигнализация и т.д. 
Радио, телевидение, пресса могут влиять на формирование новых потребностей,т.к. рекламируют новые товары 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота