1) Необходима ли для Маргариты разработка новой ценовой политики? Почему?
ДА, необходима. В первую очередь, для максимизации прибыли. Во вторых, закрепить позиции на рынке продовольственных товаров и проникнуть в новые сегменты (промышленные товары). В третьих, создать деловую репутацию фирмы.
2) На каких факторах ценообразования следует в первую очередь сконцентрировать внимание?
Сконцентрировать внимание следует именно на исследовании рынка сбыта и на составлении бизнес плана.
1). Минимизировать все виды издержек с целью максимизации спроса и оптимизации прибыли.
2). Фиксировать цену по отношению к ближайшему посреднику и не влиять на конечную цену товара.
3). Снижать цену конкурентных продовольственных товаров для роста объема продаж и устранения конкурентов.
4). Учитывать потребительские предпочтения относительно данного товара и предоставлять скидки. 5). Учитывать уровень доходов покупателей.
3) К каким последствиям, на ваш взгляд, может привести повышение цен на продукцию фирмы на том сегменте рынка, где она в настоящее время работает (продовольственные товары)?
Повышение цен на продовольственные товары может привести к потери клиентов, не приобретать продукты фирмы по новой цене, что в свою очередь приведет к снижению спроса на продукты. Это может привести к уменьшению прибыли фирмы. Но самое важное, может ухудшиться доверие потребителей продовольственных товаров фирмы, которое вернуть будет очень сложно.
Увеличение цен может привести к привлечению на тот сегмент рынка, где она работает в данный момент новых конкурентов.
7. В какой из следующих ниже троек представлены примеры трех факторов производства (труда, капитала и земли)?
а) рента, рабочие, деньги;
б) нефть, водители такси, облигации;
в) залежи железной руды, учителя, грузовики;
г) фермеры, инвесторы, производители.
8. Человек, который начинает бизнес и сводит воедино для производства товаров и услуг все факторы производства, называется:
а) партнером;
б) менеджером;
в) предпринимателем;
г) брокером.
9. Экономическая рациональность - это:
а) стремление максимизировать свой доход, чего бы это ни стоило;
б) стремление наиболее полно удовлетворить физиологические потребности;
в выбора решений, основанный на стремлении получить наибольшие экономические результаты при минимальных денежных затратах;
г выбора решений, основанный на стремлении получить наибольшие экономические результаты с фиксированными возможными затратами всех необходимых для этого ресурсов.
10. Альтернативные издержки нового стадиона - это:
а) оплата его охраны;
б) цена строительства стадиона;
в) изменение реальной ставки налога, которая выплачивается из доходов стадиона;
г) цена других товаров и услуг, производство которых принесено в жертву строительству этого стадиона.
11. Альтернативная стоимость хранения денег в сейфе банкира:
а) равна нулю, так как деньги не являются фактором производства;
б) растет, если растет процент по вкладам в банках;
в) падает, если растет процент по вкладам в банках;
г) падает, если растет процент по ссудам (кредитам).
1) Необходима ли для Маргариты разработка новой ценовой политики? Почему?
ДА, необходима. В первую очередь, для максимизации прибыли. Во вторых, закрепить позиции на рынке продовольственных товаров и проникнуть в новые сегменты (промышленные товары). В третьих, создать деловую репутацию фирмы.
2) На каких факторах ценообразования следует в первую очередь сконцентрировать внимание?
Сконцентрировать внимание следует именно на исследовании рынка сбыта и на составлении бизнес плана.
1). Минимизировать все виды издержек с целью максимизации спроса и оптимизации прибыли.
2). Фиксировать цену по отношению к ближайшему посреднику и не влиять на конечную цену товара.
3). Снижать цену конкурентных продовольственных товаров для роста объема продаж и устранения конкурентов.
4). Учитывать потребительские предпочтения относительно данного товара и предоставлять скидки. 5). Учитывать уровень доходов покупателей.
3) К каким последствиям, на ваш взгляд, может привести повышение цен на продукцию фирмы на том сегменте рынка, где она в настоящее время работает (продовольственные товары)?
Повышение цен на продовольственные товары может привести к потери клиентов, не приобретать продукты фирмы по новой цене, что в свою очередь приведет к снижению спроса на продукты. Это может привести к уменьшению прибыли фирмы. Но самое важное, может ухудшиться доверие потребителей продовольственных товаров фирмы, которое вернуть будет очень сложно.
Увеличение цен может привести к привлечению на тот сегмент рынка, где она работает в данный момент новых конкурентов.
Объяснение:
7. В какой из следующих ниже троек представлены примеры трех факторов производства (труда, капитала и земли)?
а) рента, рабочие, деньги;
б) нефть, водители такси, облигации;
в) залежи железной руды, учителя, грузовики;
г) фермеры, инвесторы, производители.
8. Человек, который начинает бизнес и сводит воедино для производства товаров и услуг все факторы производства, называется:
а) партнером;
б) менеджером;
в) предпринимателем;
г) брокером.
9. Экономическая рациональность - это:
а) стремление максимизировать свой доход, чего бы это ни стоило;
б) стремление наиболее полно удовлетворить физиологические потребности;
в выбора решений, основанный на стремлении получить наибольшие экономические результаты при минимальных денежных затратах;
г выбора решений, основанный на стремлении получить наибольшие экономические результаты с фиксированными возможными затратами всех необходимых для этого ресурсов.
10. Альтернативные издержки нового стадиона - это:
а) оплата его охраны;
б) цена строительства стадиона;
в) изменение реальной ставки налога, которая выплачивается из доходов стадиона;
г) цена других товаров и услуг, производство которых принесено в жертву строительству этого стадиона.
11. Альтернативная стоимость хранения денег в сейфе банкира:
а) равна нулю, так как деньги не являются фактором производства;
б) растет, если растет процент по вкладам в банках;
в) падает, если растет процент по вкладам в банках;
г) падает, если растет процент по ссудам (кредитам).
12. КПВ (кривая производственных возможностей) показывает:
а) точные количества двух товаров, которые хозяйство намерено производить;
б) лучшую из возможных комбинаций двух товаров;
в) альтернативную комбинацию товаров при наличии данного количества ресурсов;
г) время, когда вступает в действие закон убывающей производительности факторов производства.
13. Проблемы того «что, как и для кого производить» могут иметь отношение только…
а) только к странам с государственным планированием;
б) только к рыночной экономике;
в) только к отсталой экономике;
г) к любому обществу безотносительно его социально-экономической и политической организации.
14. Если в обществе объем производственных ресурсов увеличится, то…
а) будет произведено больше товаров и услуг;
б) экономика в состоянии производить больше товаров и услуг;
в) улучшилась технология производства;
г) повысился стандарт жизненного уровня.
15. Если в производстве задействованы все человеческие и материальные ресурсы, то увеличить объем производства какого-то продукта:
а) можно только на частных предприятиях, а не на государственных;
б) можно только в условиях роста цен;
в) невозможно ни при каких условиях;
г) можно, если сократить производство каких-либо других продуктов.