Номинальный ВВП в 2011 году составил 56трлн.р а в 2018 году вырос до 103 трлн.р Известно что цены выросли на 70%. Определите индекс реального ВВП в 2018 году по сравнению с 2011 (ответ в %)
3. В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами? При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.
1)Материалы – Прямые затраты, Затраты на организацию, проведение работ и модернизацию. 2)Заработная плата рабочих - Прямые затраты, Затраты на выплату рабочим 3)Заработная плата АУП - Прямые затраты, Административно-хозяйственные расходы, Затраты на содержание аппарата управления. 4)Эксплуатация машин и механизмов – Косвенные затраты, Затраты на организацию, проведение работ и модернизацию. 5)Канцелярские товары - Административно-хозяйственные расходы, Затраты на содержание аппарата управления.
6)Премии АУП - Прямые затраты, Административно-хозяйственные расходы, Затраты, не учтенные в нормах накладных расходов, но относимые на накладные расходы
7)Премии рабочим - Прямые затраты, Затраты на выплату рабочим, Затраты, не учтенные в нормах накладных расходов, но относимые на накладные расходы
8)Арендная плата за механизмы - Косвенные затраты, Расходы на организацию работ 9)Приобретение литературы - Прямые затраты, Административно-хозяйственные расходы.
В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами?
При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.
6)Премии АУП - Прямые затраты, Административно-хозяйственные расходы, Затраты, не учтенные в нормах накладных расходов, но относимые на накладные расходы
7)Премии рабочим - Прямые затраты, Затраты на выплату рабочим, Затраты, не учтенные в нормах накладных расходов, но относимые на накладные расходы
8)Арендная плата за механизмы - Косвенные затраты, Расходы на организацию работ 9)Приобретение литературы - Прямые затраты, Административно-хозяйственные расходы.