Нормативная трудоемкость изделия – 510 часов. планом внедрения организационно-технических мероприятий предусматривается снижение нормативной трудоемкости до 460 часов. определите, на сколько процентов повысится производительность труда при производстве данного изделия.
Чистый денежный поток:
1 месяц составляет 5 000 200 руб. < 15 735 000 руб.,
2 месяц составляет 5 000 200 руб.*2 = 10 000 400 руб. < 15 735 000 руб., 3 месяц составляет 5 000 200 руб.*3 = 15 000 600 руб. < 15 735 000 руб., 4 месяц составляет 5 000 200 руб.*4 = 20 000 800 руб. > 15 735 000 руб. Срок окупаемости РР составит около 4-х месяцев.
Расчетная рентабельность инвестиций (ARR) = среднегодовые денежные поступления от хозяйственной деятельности/первоначальные инвестиции ARR = 60 002 400/15 735 000 * 100% = 3,8%.
Надеюсь Статья посвящена рассмотрению особенностей государственного регулирования валютного курса в современных экономических условиях. Обозначены теоретические аспекты регулирования валютного курса государственными органами. В общем виде формализован контур валютной политики с отдельным выделением механизма государственного регулирования валютным курсом. Особое внимание уделено исследованию систем регулирования валютного курса в разных странах мира. Установлено, что в индустриальноразвитых странах используются рыночные (прямые) методы регулирования. В странах с неразвитыми рыночными отношениями органы монетарных властей используют, в основном, нерыночные (административные) методы регулирования курсов. В данном контексте рассмотрена сущность рыночных и нерыночных методов регулирования валютного курса, дано краткое описание действия конкретных инструментов, цели их использования, и связь с прочими инструментами. Кроме того, проанализированы типы государственной макроэкономической политики (кредитно-денежная и налогово-бюджетная) посредством которых правительства могут влиять на валютный курс, изучена их суть, достоинства и недостатки. Отдельное внимание уделено прогрессивной методике регулирования таргетированию инфляции, которое осуществляется в рамках одновременного воздействия на валютный и денежно-кредитный рынки, объектами воздействия таргетирования являются: валютный курс по отдельной корзине валют, инфляция, денежный агрегат M1.