В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ibatulina03
ibatulina03
13.02.2020 01:31 •  Экономика

Нужен ответ только очень заранее 32 Информация, используемая в экономическом анализе хозяйственной деятельности, по
стадиям образования (процессу обработки) подразделяется на:
33 В состав операционных (гибких) бюджетов предприятия не включается смета:
34 В состав финансового бюджета предприятия не включается:
35 Для прогнозирования объема продаж в натуральном и стоимостном измерении при
составлении сметы продаж не применяются методы:
36 Разработка финансового плана как составной части бизнес-плана проекта основывается на
анализе:
37 К задачам комплексного маркетингового анализа не относится оценка:
38 Продукция, приносящая основную прибыль организации и ее
экономическому росту, в маркетинговом анализе именуется:
39 Единичные показатели, используемые для оценки конкуренто продукции,
представляют собой соотношение уровней:
40.Для анализа качества продукции не используются сравнения технических, эргономических,
эстетических, экономических параметров анализируемой продукции с аналогичными
данными:
41.Нежизне продукция, не экономическому росту и не приносящая
прибыль организации, в маркетинговом анализе именуется:
42.При расчете интегрального показателя конкуренто продукции сопоставляются ...
параметры товаров-конкурентов:
43 Для оценки конкуренто продукции не используются ... показатели:
44 Рыночная сегментация не проводится на основе ... признаков:
45 Продукция, переживающая период зрелости, в незначительной степени
экономическому росту, не нуждающаяся в инвестициях, приносящая невысокую, стабильную
прибыль, в маркетинговом анализе именуется:
46 При расчете интегрального показателя конкуренто продукции сопоставляются ...
параметры товаров-конкурентов:
47 В комплексном анализе организационно-технического уровня производства не используются
показатели, отражающие:
48 Основными показателями, характеризующими уровень организации производства, являются
показатели:
49.К показателям экономической эффективности повышения технико-организационного уровня
производства не относятся показатели приращения:
50.К факторам интенсивного использования ресурсов и интенсивного развития экономики
предприятия относятся:
51.К показателям научно-технического уровня производства относятся показатели:
52.Основными показателями, характеризующими уровень организации производства, являются
показатели:
53.Целью анализа эффективности проведения научно-технических мероприятий не является:
54.К факторам экстенсивного использования ресурсов и экстенсивного развития экономики
предприятия относится:

Показать ответ
Ответ:
nekitder
nekitder
04.04.2022 23:31
Вроде всё просто, когда продается сразу много товара, то это — торговля оптом, а когда поштучно или малыми количествами, то это розница. Но отличие совсем не в этом понятии. "По закону считается, что вы продаете товары в розницу, если покупатель использует их в личных, а не в предпринимательских целях. Но как продавец, вы не обязаны контролировать, что делает с товаром тот, кто у вас его купил. При этом вы не можете продать в розницу, например, торговое или кассовое оборудование, то есть, такой товар, который нельзя использовать в личных целях.Розничная торговля отличается от оптовой и документацией, ее сопровождающей. Продавая товар в розницу, вы не должны выписывать организации-покупателю счет-фактуру на товар, иначе сделка может быть признана оптовой." То есть если берете в розницу - это, как правило для себя, а если берете оптом - то это уже в коммерческих целях
0,0(0 оценок)
Ответ:
egornikitin10
egornikitin10
24.12.2020 11:42
а) Повышение цен на сельскохозяйственную технику вызвало сокращение объема продажи зерна – изменение предложения.  
б) В виду сезонного снижения цен на сухофрукты их поставки на рынок сократились – изменение величины предложения.
в) Повышение цен на гречневую крупу вызывает уменьшение объема продажи картофеля в Белоруссии – изменение предложения.  
г) Ожидание повышение цены на нефть сокращает ее текущее предложение – изменение предложения.  
д) Увеличение цен на электроэнергию сократило объем производства алюминия – изменение предложения.  
е) Повышение цены на одежду из натурального хлопка и шелка привело к сокращению производства одежды из синтетики - изменение предложения.
ж) После повышения цен на молоко его можно купить без очереди - изменение величины предложения.  
з) Снижение цен на капусту увеличивает ежемесячное предложение картофеля на с/х рынках - изменение предложения.  
и) Увеличение цен на торговлю табачными изделиями привело к сокращению их предложения в киосках - изменение величины предложения.  
к) Вследствие снижения розничных цен на мед на рынке сократилось - изменение предложения. изменение величины предложения.  
л) Дотации увеличиваются - изменение предложения.  
м) Снижение цен на товар-заменитель - изменение предложения.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота