НУЖНО 2,3,4 Використовуючи наведені дані дайте обґрунтовані відповіді на наступні питання: 1. В якому часовому інтервалі функціонує фірма: довгостроковому чи короткостроковому? 2. Розрахуйте та побудуйте графіки AVC, ATC, MC, MR та криву попиту. 3. Яку кількість товару та за якою ціною фірма буде пропонувати на ринок? 4. Визначить максимальний прибуток фірми. Покажіть на графіку його величину.
Спрос, предложение и цена являются основными элементами рынка. Весь комплекс их многомерных связей и взаимодействий образует рыночный механизм. Это механизм соединения продавцов и покупателей через формирование спроса на благо и предложения блага.
Спрос - это количество товаров или услуг, которое потребитель готов приобрести по конкретной цене из ряда возможных за определенный период времени.
В этом определении надо обратить внимание на два момента: наличие целого ряда цен (шкалы цен) и конкретный временной отрезок. Изменение цены ведет к изменению спроса, эта зависимость определяется законом спроса. Закон спроса говорит об обратной зависимости между ценой и величиной спроса.
Закон спроса: при прочих равных условиях снижение цены приводит к возрастанию величины спроса, повышение цены приводит к уменьшению величины спроса.
Эту зависимость обосновывают следующими причинами: эффектом дохода; эффектом замещения; действием принципа убывающей предельной полезности.
1 ) Каким видом рекламы является афиша ( 8 букв ) - наружная 2 ) Особый вид деятельности по купле - продаже товаров и услуг ( 7 букв )- аукцион 3 ) На товарной бирже торговля товарами проходит по ( 8 букв ) - контракт 4 )Посредники при заключении сделки на бирже ( 6 букв ) - брокер 5 ) Основные функции торговли : а ) 15 букв - транспортировка б) 13 букв - специализация в ) 14 букв - рекламирование 6 ) Торговец по отношению к производителю ( 10 букв ) – реализатор, а по отношению к потребителю ( 8 букв) - импортер 7 ) От торговца к производителю идут ( 6 букв ) – деньги, а к торговцу - ( 5 букв ) - товар 8 ) Основными видами торговли являются – розничная, оптовая, рыночная. 9 ) Понятие биржа произошло от слова ( 7 букв ) - в переводе с немецкого означает «кошелек». 10 ) Ярлыки , этикеты ,ценники , наклейки , упаковка относятся к рекламе ( 8 букв ) – это вид внутренней рекламы «Проспект».
Спрос, предложение и цена являются основными элементами рынка. Весь комплекс их многомерных связей и взаимодействий образует рыночный механизм. Это механизм соединения продавцов и покупателей через формирование спроса на благо и предложения блага.
Спрос - это количество товаров или услуг, которое потребитель готов приобрести по конкретной цене из ряда возможных за определенный период времени.
В этом определении надо обратить внимание на два момента: наличие целого ряда цен (шкалы цен) и конкретный временной отрезок. Изменение цены ведет к изменению спроса, эта зависимость определяется законом спроса.
Закон спроса говорит об обратной зависимости между ценой и величиной спроса.
Закон спроса: при прочих равных условиях снижение цены приводит к возрастанию величины спроса, повышение цены приводит к уменьшению величины спроса.
Эту зависимость обосновывают следующими причинами: эффектом дохода; эффектом замещения; действием принципа убывающей предельной полезности.2 ) Особый вид деятельности по купле - продаже товаров и услуг ( 7 букв )- аукцион
3 ) На товарной бирже торговля товарами проходит по ( 8 букв ) - контракт
4 )Посредники при заключении сделки на бирже ( 6 букв ) - брокер
5 ) Основные функции торговли :
а ) 15 букв - транспортировка
б) 13 букв - специализация
в ) 14 букв - рекламирование
6 ) Торговец по отношению к производителю ( 10 букв ) – реализатор, а по отношению к потребителю ( 8 букв) - импортер
7 ) От торговца к производителю идут ( 6 букв ) – деньги, а к торговцу - ( 5 букв ) - товар
8 ) Основными видами торговли являются – розничная, оптовая, рыночная.
9 ) Понятие биржа произошло от слова ( 7 букв ) - в переводе с немецкого означает «кошелек».
10 ) Ярлыки , этикеты ,ценники , наклейки , упаковка относятся к рекламе ( 8 букв ) – это вид внутренней рекламы «Проспект».