анализ общего состояния на рынке, его конъюнктуры, соотношение спроса и предложения, возможности расширения рынка за счет увеличения конкурентных преимуществ, анализ цен конкурентов и возможные их стратегические действия в условиях хозяйствования;
• исследование затрат предприятия, возможности их уменьшения и общее уменьшение цены на изделие, уменьшение издержек производства и реализации (особенно условно постоянных) и за счет этого увеличение прибыли предприятия;
• определение стратегии маркетинговой ценовой политики, направлений ее осуществления в будущем, разработка тактических планов действия предприятия в условиях постоянной смены экономической ситуации и действия конкурентов на рынке;
• выбор методик определения цены на товары и услуги, расчет цены по определенным направлениям деятельности и приоритетам;
• определение возможности применения различных ценовых стратегий в зависимости от общей экономической стратегии, выбранной предприятием;
• при цены и установление конечной цены реализации товара или изделия, возможности применения различных скидок и других стимулирующих мер при конечной реализации продукции;
Решение: Сначала определим общие постоянные издержки в *месяц: TFC = 240 000 (аренда) + 1 200/10 (амортизация оборудования) + 480 (проценты по полученным ссудам) + 1320/50 = 240 626,4 тыс.руб. 240626,4/12 = 20052,2 тыс. руб. Затем подсчитаем общие переменные издержки в месяц: TVC = 125+ 182,8+ 100= 407,8 тыс. руб. Сложив эти значения, получим бухгалтерские издержки в месяц : ТС = 20052,2 + 407,8 = 20460 тыс. руб. Бухгалтерские издержки по производству одного мебельного гарнитура в год составят: 20460/160*12 = 1534,8 тыс. руб. Цена продажи гарнитура для получения годовой прибыли 1534,8+384/160 = 12 тыс.руб.
ответ в обьяснении
Объяснение:
анализ общего состояния на рынке, его конъюнктуры, соотношение спроса и предложения, возможности расширения рынка за счет увеличения конкурентных преимуществ, анализ цен конкурентов и возможные их стратегические действия в условиях хозяйствования;
• исследование затрат предприятия, возможности их уменьшения и общее уменьшение цены на изделие, уменьшение издержек производства и реализации (особенно условно постоянных) и за счет этого увеличение прибыли предприятия;
• определение стратегии маркетинговой ценовой политики, направлений ее осуществления в будущем, разработка тактических планов действия предприятия в условиях постоянной смены экономической ситуации и действия конкурентов на рынке;
• выбор методик определения цены на товары и услуги, расчет цены по определенным направлениям деятельности и приоритетам;
• определение возможности применения различных ценовых стратегий в зависимости от общей экономической стратегии, выбранной предприятием;
• при цены и установление конечной цены реализации товара или изделия, возможности применения различных скидок и других стимулирующих мер при конечной реализации продукции;
Сначала определим общие постоянные издержки в *месяц:
TFC = 240 000 (аренда) + 1 200/10 (амортизация оборудования) + 480 (проценты по полученным ссудам) + 1320/50 = 240 626,4 тыс.руб.
240626,4/12 = 20052,2 тыс. руб.
Затем подсчитаем общие переменные издержки в месяц:
TVC = 125+ 182,8+ 100= 407,8 тыс. руб.
Сложив эти значения, получим бухгалтерские издержки в месяц :
ТС = 20052,2 + 407,8 = 20460 тыс. руб.
Бухгалтерские издержки по производству одного мебельного гарнитура в год составят:
20460/160*12 = 1534,8 тыс. руб.
Цена продажи гарнитура для получения годовой прибыли
1534,8+384/160 = 12 тыс.руб.