1) Многие предприниматели создают личную фирму без учредителей, (которые делают вклады в их капитал , а потом имеют деньги), т.к. предпринимателю не удобно делить свои доходы ещё с кем-то.
Тут больше удобно работать на себя
минусы: нужно нанимать работников и платить им деньги; так же первые месяца 3 возможно и вообще не будет прибыли, а занудные работники будут требовать зар.плату за выполненную работу, как-бы в минус ещё не ушли бы;
2) 1) учредителями товарищества наряду с индивидуальными предпринимателями и коммерческими организация ми (например, три медицинских центра города N, объединили свои хозяйственные усилия, создав сеть клиник «Чудесный Доктор»);
2) разделение капитала в организации на доли (вклады) учредителей (например, капитал фирмы «Чудесный Доктор» разделён на три доли);
3) наряду с участниками, осуществляющими от имени товарищества предпринимательскую деятельность и отвечающим по обязательствам товарищества своим имуществом, есть несколько участников-вкладчиков, которые несут риск убытков только в пределах внесённых ими вкладов и не принимают участия в предпринимательской деятельности). (Например, в товарищество входят 2 участника, которые внесли свой денежный вклад, но участия в деятельности фирмы не принимают).
3. преимущества ООО - с ООО можно быть намного защищённым во всех смыслах, если с ИП ты ставишь в залог всё своё имущество, то ООО заберёт у тебя только твоё предприятие.
да и налогообложение защищённей с ООО пусть хоть и заморочек куча, зато ты под защитой
4. Форма очень удобна для проведения масштабных мероприятий и реализации крупных проектов. Недаром в детской книге Николая Носова «Незнайка на Луне» (не такой уж и детской, специалисты считают ее отличным учебником по политэкономии) для финансирования полета на поверхность Луны герой и его друзья учреждают именно акционерное общество. В итоге полученная прибыль делится среди вкладчиков пропорционально количеству акций у них на руках.
Непубличные АО. Распространение акций таких обществ возможно только в узком, заранее очерченном кругу владельцев, причем их количество должно насчитывать не более пятидесяти человек. Держатель может продать свой пакет акций третьим лицам только при согласии других акционеров, так как они обладают первоочередным правом на их покупку.
Публичные АО (ПАО) характеризуются тем, что их ценные бумаги находятся в открытом обращении – их могут свободно приобрести третьи лица, причем их количество не ограничено. Кроме этого, предварительное согласие всех участников АО на продажу акций не требуется. Минимальная общая сумма взносов составляет сто тысяч рублей. Для данной формы обязательны ежегодные проверки аудита и обнародование финансовых результатов деятельности общества.
летом жарко и спрос на мороженое растет, т.к. каждому хочется охладиться в жаркий период, а зимой спрос упадёт т.к. впринципе холодно и спрос возрастает больше на сладости, чай и прочее.
Да эта ценовая политика - она будет сильно влиять не только на сезон, но и на качество - вкусное мороженое стоит очень дорого.
А так же реклама такие как (Nestle, kit-kat, экстрем) - люди видят что реклама слишком шикарна и потребители понимают что им это не по карману
1) Многие предприниматели создают личную фирму без учредителей, (которые делают вклады в их капитал , а потом имеют деньги), т.к. предпринимателю не удобно делить свои доходы ещё с кем-то.
Тут больше удобно работать на себя
минусы: нужно нанимать работников и платить им деньги; так же первые месяца 3 возможно и вообще не будет прибыли, а занудные работники будут требовать зар.плату за выполненную работу, как-бы в минус ещё не ушли бы;
2) 1) учредителями товарищества наряду с индивидуальными предпринимателями и коммерческими организация ми (например, три медицинских центра города N, объединили свои хозяйственные усилия, создав сеть клиник «Чудесный Доктор»);
2) разделение капитала в организации на доли (вклады) учредителей (например, капитал фирмы «Чудесный Доктор» разделён на три доли);
3) наряду с участниками, осуществляющими от имени товарищества предпринимательскую деятельность и отвечающим по обязательствам товарищества своим имуществом, есть несколько участников-вкладчиков, которые несут риск убытков только в пределах внесённых ими вкладов и не принимают участия в предпринимательской деятельности). (Например, в товарищество входят 2 участника, которые внесли свой денежный вклад, но участия в деятельности фирмы не принимают).
3. преимущества ООО - с ООО можно быть намного защищённым во всех смыслах, если с ИП ты ставишь в залог всё своё имущество, то ООО заберёт у тебя только твоё предприятие.
да и налогообложение защищённей с ООО пусть хоть и заморочек куча, зато ты под защитой
4. Форма очень удобна для проведения масштабных мероприятий и реализации крупных проектов. Недаром в детской книге Николая Носова «Незнайка на Луне» (не такой уж и детской, специалисты считают ее отличным учебником по политэкономии) для финансирования полета на поверхность Луны герой и его друзья учреждают именно акционерное общество. В итоге полученная прибыль делится среди вкладчиков пропорционально количеству акций у них на руках.
Непубличные АО. Распространение акций таких обществ возможно только в узком, заранее очерченном кругу владельцев, причем их количество должно насчитывать не более пятидесяти человек. Держатель может продать свой пакет акций третьим лицам только при согласии других акционеров, так как они обладают первоочередным правом на их покупку.
Публичные АО (ПАО) характеризуются тем, что их ценные бумаги находятся в открытом обращении – их могут свободно приобрести третьи лица, причем их количество не ограничено. Кроме этого, предварительное согласие всех участников АО на продажу акций не требуется. Минимальная общая сумма взносов составляет сто тысяч рублей. Для данной формы обязательны ежегодные проверки аудита и обнародование финансовых результатов деятельности общества.
Ну можно рассудить логически:
Мороженое - это сезонный продукт
летом жарко и спрос на мороженое растет, т.к. каждому хочется охладиться в жаркий период, а зимой спрос упадёт т.к. впринципе холодно и спрос возрастает больше на сладости, чай и прочее.
Да эта ценовая политика - она будет сильно влиять не только на сезон, но и на качество - вкусное мороженое стоит очень дорого.
А так же реклама такие как (Nestle, kit-kat, экстрем) - люди видят что реклама слишком шикарна и потребители понимают что им это не по карману