В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
antuarmenskaya
antuarmenskaya
19.09.2022 23:55 •  Экономика

Нужно разработать проект:

этап 1. услуга - фотосалон, фотоуслуги . ответьте на следующие вопросы:
1) какие потребности удовлетворяет это благо?
2) покажите трансакционные издержки, возникающие в связи со сделками по этому товару или услуге.
3) назовите институты, оказывающие влияние на производство и реализацию этих товаров или услуг.

этап 2. применительно к рынку выбранного вами товара или услуги, ответьте на следующие вопросы:
1) какие товары являются взаимозаменяемыми и взаимодополняемыми по отношению к выбранному товару или услуге?
2) назовите неценовые факторы спроса на выбранный товар или услугу.
3) назовите неценовые факторы предложения выбранного вами товара или услуги.
4) каков ваш прогноз для равновесной цены на этот товар (будет ли она расти или падать, останется неизменной)?
5) какую роль играет правительственное регулирование на рынке выбранного вами товара или услуги?

этап 3. проанализируйте поведение потребителя в отношении выбранного вами блага.
1) здесь может быть полезен так называемый принцип «вживания в роль»: почему я покупаю этот то-вар? почему я предпочитаю этот товар другим товарам? в каких случаях я замещаю этот товар другим? и т.д.
2) можно ли говорить об особенностях потребительского спроса в отношении выбранного вами товара или услуги для российского потребителя?
3) проанализируйте эластичность спроса по различным факторам в отношении выбранного вами блага или услуги.

этап 4. организуйте фирму для реализации собственного предпринимательского проекта в отношении выбранного вами товара или услуги. обоснуйте:
1) наличие рыночных перспектив в отрасли (сфере), в которой предполагается создание фирмы;
2) выбор организационно-правовой формы;
3) размер фирмы.

этап 5
1) определите издержки периода для организованной вами фирмы.
2) проанализируйте эластичность предложения по различным факторам в отношении выбранного вами блага или услуги.
3) проанализируйте издержки вашей фирмы. при каком объеме производства начнет сказываться на масштабах производства?
4) какие наращивания валового дохода возможны для вашей фирмы?

этап 6. определите тип рыночной структуры, характерный для вашей фирмы. ответьте на следующие вопросы:
1) какие конкурентные стратегии вы можете избрать для вашей фирмы?
2) какие из направлений неценовой конкуренции возможны в вашем случае:
– формирование сообщества лояльных заказчиков и потребителей;
– «расширенные товары» (множество дополняющих товаров и услуг);
– «трансграничность» потребительского сообщества;
– гибкие формы (штучные товары в рамках одной общей модели);
– новые формы хранения товаров («just-in-time»)?

этап 7. вашей фирме предложен инвестиционный проект (идею и параметры задать самостоятельно). ответьте на следующие вопросы:
1) оцените перспективы этого проекта, опираясь на процедуры дисконтирования.
2) является ли ваш проект инновационным или это инвестиции «вчерашнего дня»?
3) оцените риски вашего инвестиционного проекта.

этап 8. объясните возможные стратегии вашей фирмы в период спада/подъема.

Показать ответ
Ответ:
RomashechkaRomova
RomashechkaRomova
19.10.2020 20:24

ОТВЕТ: Физические потребности связаны с поддержанием физической жизни человека. К ним относятся потребности в пище, одежде, жилье, а также в двигательной активности, сне и т. д.

Система ЖКХ включает в себя общественные, жилые сооружения, транспортные, эксплуатационные и иные объекты. Все они формируют сложный социально-экономический комплекс. От результативности его деятельности зависит состояние инфраструктурных объектов и непосредственно среды обитания граждан. ЖКХ – что такое? Это в первую очередь самостоятельная экономическая сфера. Ее ключевой задачей выступает удовлетворение потребностей граждан и организаций в услугах, посредством которых обеспечиваются нормальные условия работы и жизни.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Алинулька11
Алинулька11
03.09.2021 18:40

До монополизации рынка цена составляла: 

Qd=1000-P, отсюда:

P = 1000 – Q 

Пусть E — издержки производства

Совокупные затраты фирмы потенциального монополиста составят:

TC = (E + P) *Q = E + (1000 −Q)*Q.

Продифференцировав функцию прибыли по Q  и  приравняв производную к нулю, получим соотношение MR = МС, которое примет вид:

-2Q +1000 =  800 .

Отсюда Q = 100.

При  свободной   конкуренции  равновесный спрос будет определяться через равенство цены и предельных издержек и будет  равен:

Q = 1000 - МС = 1000 - 800 = 200.

В   условиях  монополии выпуск сократился в 2 раза. Для того чтобы этого не происходило, необходимо снизить издержки. Для этого воспользуемся еще раз выражением равновесия в условиях монополии из расчета Q = 200:

MC = MR = -2Q +1000 = -2*200+1000 = 600.

Вывод: экономия на издержках должна составлять не менее 200  тыс . руб. для достижения уровня выпуска, аналогичного условиям свободной конкуренции. Если экономия издержек превысит 200 тыс. руб., то монополия окажется более эффективной, чем конкуренция, поскольку тогда монопольная цена будет ниже цены конкурентного рынка, а монопольный объем продаж выше.

 

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота