В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Sanyaiftkfjycycyccy
Sanyaiftkfjycycyccy
16.09.2022 09:42 •  Экономика

нужно Улітку ви хотіли б поїхати із друзями в
молодіжний табір. Путівка коштує 3000 грн.
Банк приймає кошти населення на
термінові депозити під 25% річних.

Скільки грошей вам потрібно покласти
в банк, щоб через 1 рік одержати необхідну
суму?

Показать ответ
Ответ:
Рмирот
Рмирот
18.11.2022 13:55

Производитель, создавая конкуренто товар, применяет различные стратегии. Стратегия повышения качества товара является важнейшей составной частью стратегии фирмы. Под стратегией понимается комплексное планирование мер для оптимального при предпринимательской деятельности к изменяющимся запросам потребителей, которые находятся в движении, протекающем на фоне конкурентной борьбы фирм и предприятий за конкретного потребителя.

Современные стратегии организации должны базироваться не только на познании внешних возможностей и опасностей, развитии сильных сторон, но и на познании и развитии внутреннего потенциала организации и стремлении так изменить свое окружение, чтобы внутренний потенциал получил максимальное выражение и востребование.

В абстрактном виде организация имеет несколько вариантов стратегического развития (назовем три из них):

Стратегии роста:

1) Оставить все без изменений («ничего не делать») - попытаться зафиксировать все как есть, стабилизировать ситуацию.

2) Внутренний рост - расширение деятельности за счет внутренних ресурсов. Такая стратегия имеет следующие варианты (Рис 1.2):

а) более глубокое внедрение на рынок (концентрация);

б) развитие рынка - представление на уже освоенные рынки различных модификаций товара;

в) разработка нового товара - стратегия предполагает значительную модификацию продукции или добавление новой к уже существующей с целью развить свое присутствие на рынке;

г) обновление включает замену существующих товаров новыми, что означает новый жизненный цикл товара, подразумевается, значительные изменения в продукции и требуется соответствующее финансирование;

3) Внешний рост. Этот вариант стратегии развития обычно реализуется посредством приобретений, слияний и образовании совместных предприятий.

а) горизонтальная интеграция - предприятие приобретает или сливается с основным конкурентом;

б) вертикальная интеграция - приобретение компании являющейся поставщиком (обратное направление интеграции) или покупателем (прямое направление) продукции данной фирмы;

в) концентрическая диверсификация - включает внедрение в область товаров или услуг, которые связаны с существующими товарами или услугами, через технологию или маркетинг, эта стратегия обеспечивает возможность синергетики, то есть общий результат превосходит сумму отдельных результатов двух видов деятельности;

г) конгломератная диверсификация - вход компании в сферу товаров или услуг, которые на прямую не связаны с существующими технологиями и рынками.

4) Изъятие вложений или упадок. Эти стратегии подразумевают консолидацию и перемещение капитала и включают следующие меры:

а) экономия - действия по снижению затрат, созданию дополнительных источников доходов, сокращению активов;

б) сдвиг - принятие новой стратегической позиции для отдельного вида товаров, освобожденные ресурсы перенаправляются в другую область;

в) изъятие вложений - продажа части предприятия, которая может дать необходимые ресурсы;

г) ликвидация - является крайним средством, когда другие меры не работают, предполагает продажу предприятия целиком либо по частям - одному либо различным покупателям.

емкость рынка является незначительной;

· товар известен большинству покупателей;

· покупатели готовы платить высокую цену;

· конкуренция на рынке

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
skatinyatovna
skatinyatovna
20.12.2020 16:51

ответ

1. К доходам семьи относятся

Заработная плата членов семьи;стипендии; деньги, полученные от сдачи квартиры в аренду; доходы в натуральной форме (урожай с дачного участка);проценты от банковских вкладов;пенсии; прибыль от предпринимательской деятельности.

2 Постоянный доход: это доход, который, согласно ожиданиям человека, сохранится в будущем. В стабильном экономическом обществе к этому виду относят, как правило, оплату трудовой деятельности.

Временный доход: доход, который в будущем может исчезнуть, например, доход от ценных бумаг  в связи с  прекращением акционерного  общества.

3 Профессии в сфере продаж.

Медицинские профессии будущего.

Работа в сфере безопасности.

Биоинженер

4 Существует утверждение, что с повышением уровня образования увеличиваются доходы собственника человеческого капитала.

5 литераторы, художники, дизайнеры, артисты, адвокаты за труды и услуги

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота