Нужны ответы к тесту 39 Единичные показатели, используемые для оценки конкуренто продукции,
представляют собой соотношение уровней:
40.Для анализа качества продукции не используются сравнения технических, эргономических,
эстетических, экономических параметров анализируемой продукции с аналогичными
данными:
41.Нежизне продукция, не экономическому росту и не приносящая
прибыль организации, в маркетинговом анализе именуется:
42.При расчете интегрального показателя конкуренто продукции сопоставляются ...
параметры товаров-конкурентов:
43 Для оценки конкуренто продукции не используются ... показатели:
44 Рыночная сегментация не проводится на основе ... признаков:
45 Продукция, переживающая период зрелости, в незначительной степени
экономическому росту, не нуждающаяся в инвестициях, приносящая невысокую, стабильную
прибыль, в маркетинговом анализе именуется:
46 При расчете интегрального показателя конкуренто продукции сопоставляются ...
параметры товаров-конкурентов:
47 В комплексном анализе организационно-технического уровня производства не используются
показатели, отражающие:
48 Основными показателями, характеризующими уровень организации производства, являются
показатели:
49.К показателям экономической эффективности повышения технико-организационного уровня
производства не относятся показатели приращения:
50.К факторам интенсивного использования ресурсов и интенсивного развития экономики
предприятия относятся:
51.К показателям научно-технического уровня производства относятся показатели:
52.Основными показателями, характеризующими уровень организации производства, являются
показатели:
53.Целью анализа эффективности проведения научно-технических мероприятий не является:
54.К факторам экстенсивного использования ресурсов и экстенсивного развития экономики
предприятия относится:
Спрос (Qd) - количество товара, которое покупатели готовы и хотят купить по данной цене в определенный период времени.
Предложение (Qs) - количество товара, которое продавец готов и может произвести и предложить к продаже на рынок по данной цене в определенный период времени.
Равновесная цена (Р) - цена, при которой объем спроса равен объему предложения.
Равновесное количество товаров (Q) - то количество товара, при котором объем спроса равен объему предложения.
Равновесие рынка - ситуация на рынке, при которой объем спрос равен объему предложения.Qd=QsИзбыточный спрос (дефицит товаров) определяется по формуле:
Qd-Qs.
Избыточное предложение (избыток товаров) определяется по формуле: Qs-Qd.
6)Премии АУП - Прямые затраты, Административно-хозяйственные расходы, Затраты, не учтенные в нормах накладных расходов, но относимые на накладные расходы
7)Премии рабочим - Прямые затраты, Затраты на выплату рабочим, Затраты, не учтенные в нормах накладных расходов, но относимые на накладные расходы
8)Арендная плата за механизмы - Косвенные затраты, Расходы на организацию работ 9)Приобретение литературы - Прямые затраты, Административно-хозяйственные расходы.