Шаг 1. Вычислите ставку процентов при выдаче кредита. ответ дайте с точностью до двух цифр после десятичной точки. 1,09*1,12= 1,2011 - 1= 20,11% годовых с учётом инфляции
Шаг 2. Рассчитайте уровень инфляции в соответствии с периодом кредитования. ответ дайте с точностью до двух цифр после десятичной точки. 1,102^2=1,2144-1 = 21,44% это инфляция за 2 года с учётом кредитования
Здесь попробую объяснить почему инфляция тоже наращивает процент : сама по себе инфляция за 2 гола 20,4% (10,2+10,2) но в первый год мы не снимаем деньги ( иначе это не сложный процент), поэтому она дополнительно наращивается на «сумму» кредита или инвестиции с другой стороны , например : я в первый год вложил 10 руб а инфляция 20% = в первый год получу 80 Руб ( 20 руб сожрет инфляция) Во второй год вложил 10 руб инфляция 20 % получу снова 20 руб. то есть с новой суммой инфляция не сжирает больше положенного как было 20 % так и осталось.
А если я не буду снимать эти 10 руб ? Первый год : 10 руб -20 % = я теряю 2 рубля Получается во второй год инфляция будет сдирать 10 вклада но + ещё потерянные 2 рубля = 12 руб - 20% = 2,4 руб
Итого за 2 года я теряю 4,4 рубля что 44 % а не 40 % как если бы сумма обновлялась .. Или просто 1,20^2 =1,44-1=0,44*100= 44%
Шаг 3. Определите общую наращенную сумму. ответ дайте с точностью до двух цифр после десятичной точки. 1,09*1,12 = 1,2011 15 млн* 1,2011^2= 21639618 -15 млн = 6639618 руб.
Шаг 4. Определите реальную наращенную сумму. ответ дайте с точностью до двух цифр после десятичной точки.
Коммерция это торговля, бизнес, предпринимательство. Она всегда имеет своей целью получение прибыли. Если коммерция имеет отрицательный результат, т.е. убытки то коммерческая деятельность становится бессмысленной.
Взаимодействие участников коммерческой, предпринимательской деятельности можно выразить следующими схемами:
Первая схема отражает неразвитую ступень развития предпринимательской (коммерческой) деятельности, вторая - ее более развитую часть. Развитие, таким образом, идет по пути усложнения деятельности, в частности появления ПОСРЕДНИКА.
На современном этапе развития коммерческая деятельность подразумевает четыре крупных этапа ее осуществления: реализация товаров производителем, оптовая торговля, розничная торговля, приобретение товаров потребителем.
В этой цепочке производитель осуществляет функции планирования (маркетинга) продукции, ее производства, рекламы и продажи. В функциях планирования и рекламы присутствует знание коммерческой деятельности, а функция продажи (сбыта) сама есть коммерческая деятельность в чистом виде. Не удивительно, что в условиях рыночной экономики лишь те производители добиваются успехов, которые овладели знаниями и навыками коммерческой деятельности.
Оптовая и розничная торговля выполняют функции маркетинга, покупки, рекламы и продажи приобретенных для продажи товаров. Разница здесь в том, с какими партиями товаров имеем дело. Если это товары, которые продаются непосредственному потребителю, то мы имеем дело с розничной торговлей. Если же товар разбивается на однородные части и продается для последующей продажи в одно или несколько мест, то это - оптовая торговля.
Потребитель выполняет функции выбора, покупки и потребления товаров. Выбор и покупка - чисто коммерческие функции. Потребитель всегда стремится выбрать и купить товар как можно дешевле при одинаковых потребительских качествах и внешних факторах.
Одна из целей коммерции - повышение уровня качества жизни населения, другими словами, удовлетворение потребностей населения. Гарантией реализации данных целей является непосредственно содержание коммерческой деятельности, которое состоит в изучении потребительского рынка товаров (работ, услуг), налаживании коммерческих коммуникаций, установлении хозяйственных связей с партнёрами, организации эффективной системы распределения и обмена, разработке системы торгового обслуживания, развитии сферы услуг.
Таким образом, коммерческая деятельность - это совокупность процессов и операций, связанных с куплей и продажей товаров, удовлетворением спроса потребителей, развитием целевых товарных рынков, минимизацией издержек обращения и получением максимальной прибыли.
Шаг 1.
Вычислите ставку процентов при выдаче кредита.
ответ дайте с точностью до двух цифр после десятичной точки.
1,09*1,12= 1,2011 - 1= 20,11% годовых с учётом инфляции
Шаг 2.
Рассчитайте уровень инфляции в соответствии с периодом
кредитования.
ответ дайте с точностью до двух цифр после десятичной точки.
1,102^2=1,2144-1 = 21,44% это инфляция за 2 года с учётом кредитования
Здесь попробую объяснить почему инфляция тоже наращивает процент : сама по себе инфляция за 2 гола 20,4% (10,2+10,2) но в первый год мы не снимаем деньги ( иначе это не сложный процент), поэтому она дополнительно наращивается на «сумму» кредита или инвестиции с другой стороны , например : я в первый год вложил 10 руб а инфляция 20% = в первый год получу 80 Руб ( 20 руб сожрет инфляция)
Во второй год вложил 10 руб инфляция 20 % получу снова 20 руб. то есть с новой суммой инфляция не сжирает больше положенного как было 20 % так и осталось.
А если я не буду снимать эти 10 руб ?
Первый год : 10 руб -20 % = я теряю 2 рубля
Получается во второй год инфляция будет сдирать 10 вклада но + ещё потерянные 2 рубля = 12 руб - 20% = 2,4 руб
Итого за 2 года я теряю 4,4 рубля что 44 % а не 40 % как если бы сумма обновлялась ..
Или просто 1,20^2 =1,44-1=0,44*100= 44%
Шаг 3.
Определите общую наращенную сумму.
ответ дайте с точностью до двух цифр после десятичной точки.
1,09*1,12 = 1,2011
15 млн* 1,2011^2= 21639618 -15 млн = 6639618 руб.
Шаг 4.
Определите реальную наращенную сумму.
ответ дайте с точностью до двух цифр после десятичной точки.
15000000* 1,09^2 =17821500-15
млн руб. = 2821500
Объяснение:
Коммерция это торговля, бизнес, предпринимательство. Она всегда имеет своей целью получение прибыли. Если коммерция имеет отрицательный результат, т.е. убытки то коммерческая деятельность становится бессмысленной.
Взаимодействие участников коммерческой, предпринимательской деятельности можно выразить следующими схемами:
1. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ - продажапокупка - ПОТРЕБИТЕЛЬ
2. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ-продажа—покупка-ПОСРЕДНИК-продажа—
покупка-ПОТРЕБИТЕЛЬ
Первая схема отражает неразвитую ступень развития предпринимательской (коммерческой) деятельности, вторая - ее более развитую часть. Развитие, таким образом, идет по пути усложнения деятельности, в частности появления ПОСРЕДНИКА.
На современном этапе развития коммерческая деятельность подразумевает четыре крупных этапа ее осуществления: реализация товаров производителем, оптовая торговля, розничная торговля, приобретение товаров потребителем.
В этой цепочке производитель осуществляет функции планирования (маркетинга) продукции, ее производства, рекламы и продажи. В функциях планирования и рекламы присутствует знание коммерческой деятельности, а функция продажи (сбыта) сама есть коммерческая деятельность в чистом виде. Не удивительно, что в условиях рыночной экономики лишь те производители добиваются успехов, которые овладели знаниями и навыками коммерческой деятельности.
Оптовая и розничная торговля выполняют функции маркетинга, покупки, рекламы и продажи приобретенных для продажи товаров. Разница здесь в том, с какими партиями товаров имеем дело. Если это товары, которые продаются непосредственному потребителю, то мы имеем дело с розничной торговлей. Если же товар разбивается на однородные части и продается для последующей продажи в одно или несколько мест, то это - оптовая торговля.
Потребитель выполняет функции выбора, покупки и потребления товаров. Выбор и покупка - чисто коммерческие функции. Потребитель всегда стремится выбрать и купить товар как можно дешевле при одинаковых потребительских качествах и внешних факторах.
Одна из целей коммерции - повышение уровня качества жизни населения, другими словами, удовлетворение потребностей населения. Гарантией реализации данных целей является непосредственно содержание коммерческой деятельности, которое состоит в изучении потребительского рынка товаров (работ, услуг), налаживании коммерческих коммуникаций, установлении хозяйственных связей с партнёрами, организации эффективной системы распределения и обмена, разработке системы торгового обслуживания, развитии сферы услуг.
Таким образом, коммерческая деятельность - это совокупность процессов и операций, связанных с куплей и продажей товаров, удовлетворением спроса потребителей, развитием целевых товарных рынков, минимизацией издержек обращения и получением максимальной прибыли.