Объясните как это делается: Семья диверсифицировала свои сбережения: 30 % разместила на депозит в надёжный банк под 5 % годовых, 20 % средств разместила в иностранную валюту и получила в результате роста цены валюты доход в размере 2,7 % годовых, а 50 % сбережений было размещено в акции, доход по которым составил 7 % годовых.
Рассчитай доходность инвестиционного портфеля (ответы округли до сотых)
1. Доля сбережений, размещённая в банке, представленная в виде десятичной дроби, равна: ...
2. Доля сбережений, размещённая в валюту, представленная в виде десятичной дроби, равна: ...
3. Доля сбережений, размещённая в акции, представленная в виде десятичной дроби, равна: ...
на рынке поведение всех участников определяется изменением относительных цен;
на рынке регулятор объемов производства — конкуренция, действующая через механизм цен;
внутри фирмы власть между работниками распределяется неравномерно;
внутри фирмы действия всех ее участников регламентируются функциональными обязанностями, приказами, поручениями, командами;
внутри фирмы вопрос об объеме выпуска решается на основе сознательного планирования и определяется предпринимателем.
В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами?
При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.