Очень нужна Творческая работа: Организация бизнеса, выбор организационно-правовой формы, формулирование и поиск и предпринимательской идеи, описание выбранной идеи.
Цель творческой работы:
Научиться осуществлять поиск и выбор предпринимательской идеи, формулировать концепцию идеи, выполнять предварительный анализ реализуемости выбранной идеи, предусматривать возможные риски.
Постановка проблемы.
В современных условиях, когда каждый человек может себя реализовать в жизни посредством ведения предпринимательской деятельности важно понимать и уметь осуществлять поиск бизнес – идеи, выполнять построение модели бизнеса и прогнозировать ее реализуемость.
Этапы выполнения работы:
Первый этап. Выявить рыночные потребности какого – либо продукта (услуги) в соответствии с личными возможностями путем использования результатов групповой работы методом «Мозгового штурма» по генерированию бизнес идей и сбора информации.
Сбор информации.
Для зарождения и формирования идей особое значение имеет информация:
1. О ситуации на рынке и в отрасли, в первую очередь выявление дефицита товаров и услуг;
2. О достижениях науки и техники в предполагаемой области деятельности;
3. О не выявленных еще рыночных потребностях и возможности их удовлетворения.
4. О новых сферах применения продукции;
Источниками такой информации, а следовательно, и идей служат:
1. Потребители (анкетирование потребителей);
2. Торговые работники, сбытовики товара, дилеры;
3. Консультанты по производству, дизайну, маркетингу, рекламе, управлению;
4. Информационные фирмы;
5. Интеренет;
6. Печатные информационные издания.
Второй этап. Описать предполагаемую к реализации бизнес - идею отразив следующие во Описать модель (формат) реализации идеи.
2. Обосновать выбор организационно – правовой формы.
3. Описать продукт (услугу), планируемую к производству.
4. Какие потребности призван удовлетворить товар (услуга).
5. Где и как будут продаваться товары (услуги).
6. В чем будет заключаться конкурентные преимущества товара (услуги).
1. Описать потребителей товара (услуги) и предполагаемую регулярность потребления.
2. Особенности дизайна, упаковки, сервиса.
3. Предполагаемая ценовая ниша товара (услуги).
4. Процесс стандартизации, сертификации товаров (услуг) (если идея этого требует).
5. Какое количество сотрудников, и каких специальностей потребуется.
6. Предусмотреть возможные риски запуска бизнес – идеи.
7. Если возможно приложить иллюстрации.
1)равновесная цена упадёт на 10 ден.ед.
2)Объём продукции не изменится.
3)Государство получит доход 600 ден.ед.
Объяснение:
1.
Равновесная цена расщитывается так:
Qd=Qs
120-3p=20+2p
-3p-2p=20-120
-5p=-100
p=20. ден.ед.- равновесная цена номер 1.
Теперь с введением налога формулы будут выглядеть так :
1) Qd=120-3(p+10)
Qs= 20 +2(p+10)
Теперь составим уравнение и найдём новую равновесную цену:
Qd=Qs
120-3p-30=20 +2p+20
-3p-2p=-120 +30 +20+20
-5p= - 50
p=10 ден. ед.
20-10=10. Ден.ед.
Итак, равновесная цена за еденицу товара уподёт на 10 ден.ед.
Далее - Qs1 = 20+2p=20+40=60
Qs2=20+2(p+10)=20+20+20=60.
Следовательно объём не изменится.
2.
Доход государства будет таким:
I=Q*n, где Q - объем продукции,а n - размер налога на еденицу продукции.
I=Q*n=60*10=600 ден.ед.
Из задачи следует, что она мясо покупала в рабочее время. Она стоит в очереди 1 час, но покупает какое угодно количество мяса.
Значит час в очереди, она тратит 80 руб за каждый кг и еще недополучает 100 руб за потраченное впустую время. Всего она тратит 80х + 100 руб.
Если же она покупает мясо за 120 руб без очереди, то она тратит 120 руб за каждый кг, а время не расходует. Всего она тратит 120х руб. Неравенство:
80х + 100 <= 120x
100 <= 40x
x >= 100/40 = 2,5 кг.
Но всё это может оказаться неправильно, потому что программист - это творческая профессия, и даже стоя в очереди, она может обдумывать алгоритм очередной задачи, то есть она НЕ тратит время впустую.
Тогда получается, что ей любое количество мяса выгоднее покупать дешевле.
Но, с третьей стороны, программист - достаточно высокооплачиваемая работа, и ей не нужно заморачиваться по поводу цены на мясо - 80 или 120. Какое лучше, такое и покупаем.
Объяснение: