Муж Феодосии Тимофеевны умер от рака. Хотя шла война и был голод, она все вещи покойного раздала на помин души, а себе оставила только его теплую рубашку, которую они вдвоем купили перед войной. «Пусть лежит на память», — решила она. Живет Феодосия Тимофеевна одна. Тяжело приходится, и тоска по мужу грызет, но терпит, а главное — на Бога надеется. Как-то вернулась она с ночной смены и слышит: звонит кто-то у входной двери. Открыла. Оборванец на пороге стоит и просит: — Подайте, мамаша, какую-нибудь одежонку. Покачала головой Феодосия Тимофеевна: —Нету, милый человек. Давно уже все, что осталось после покойника, раздала людям. —Поищите, мамаша, — не отстает оборванец, — может, что и найдется. За ради Христа Я ведь все отдала, — думает Феодосия Тимофеевна, — себе только одну рубашку оставила, неужто и с ней расстаться надо?! Не отдам, жалко». Решила твердо. И вдруг стыдно стало: «Стоит вот несчастный, ради Христа просит... Голодный, поди... Отдам во имя Господне». Открыла комод, вынула аккуратно сложенную рубашку, поцеловала и подала: — Носи на доброе здоровье родненькая, — благодарит оборванец. — Пошли, Господь, покойничку Царство Небесное! Ушел он, а Феодосия Тимофеевна ходит по комнате и успокоиться не может: рада, что отдала ради Господа, и жалко рубашку. Потом вспомнила, что еще хлеб себе по карточке не получила, оделась и пошла на рынок в палатку. Идет мимо барахолки и видит оборванца, что к ней приходил. Стоит он рядом с высоким мужчиной, тот мужнину рубашку подмышкой держит, а сам оборванцу деньги отсчитывает. Обомлела Феодосия Тимофеевна. А оборванец деньги получил — и прямо туда, где из-под полы водкой торгуют. Такого Феодосия Тимофеевна не выдержала, заплакала: отдала за ради Христа последнюю дорогую вещь, и зря, на вино ушло! Выкупила хлеб и вернулась домой до того расстроенная, что делать ничего не смогла, а легла на диван, покрылась с головой старым пальтишком, да и не заметила, как от печали уснула. И вдруг слышит, что кто-то легким шагом в комнату вошел и у изголовья остановился. Сбросила она пальтишко с головы, смотрит, кто это в комнату без стука пришел, да и закаменела: Христос перед ней... Затрепетало сердце у Феодосии Тимофеевны, а Господь нагнулся к ней, приподнял у Себя на груди край одежды и ласково сказал: «Рубашка твоя — на Мне». И видит Феодосия Тимофеевна: правда, мужнина рубашка, та самая, что она за ради Христа оборванцу подала, на Господе надета, и проснулась.
ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА Цель бизнес-плана - описать создание автомойки на 2(4) поста и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом.
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА Автомойка для автомобилей на 2(4) бокса. Тип мойки – бесконтактный. Располагается на первой линии автомагистралей города, в спальном районе.
ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ Объем инвестиций в открытие автомойки составляет ***. Срок инвестиционного периода составляет 6 месяцев. Экономическая эффективность проекта: - Рентабельность проекта – **% - Дисконтированный срок окупаемости – ** месяцев - Простой срок окупаемости – ** месяца - Чистый дисконтированный доход – ** млн. руб.
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА В готовом бизнес-плане предполагается финансирование за счет собственных и кредитных средств.
ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА - Текстовая часть (в формате Word). - Финансовая модель (в формате Excel)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ - Заказной бизнес-план; - Обновление отчета: стоимость продажи - 25 000 рублей; - Стандарты организации работы современной автомойки (90 листов) – 7 000 рублей.
Нами разработаны готовые бизнес-планы автомойки для многих городов России: г. Москва (на 4 поста), Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург, Самара, Тюмень, Красноярск, Новосибирск, Пермь, Казань, Челябинск, а также для столицы Украины – г. Киев (на 4 поста).
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОТЧЕТА Готовый бизнес-план может быть использован в любом регионе РФ, а также в других странах. Финансовая модель полностью автоматизирована. Вам останется только подставить свои данные.
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА На начало октября 2009 г. в Нижнем Новгороде можно было вымыть автомобиль на чуть больше *** постах в около *** автомоечных станциях (95% всего моечного сервиса – это ручные автомойки на 230 постов, 5% - автоматические). Парк Нижний Новгород на начало октября года насчитывал 320 тысяч легковых автомобилей. По словам экспертов, из них примерно 50% заезжают на автомоечные станции. Как правило, это мужчины в возрасте 24-45 лет, владельцы иномарок и новых автомобилей. Емкость (потенциальный объём) нижегородского рынка оценивается в *** млн. долларов или *** млрд. рублей. Объём рынка достиг 65% своей ёмкости и составляет *** млрд. рублей. Средний чек составил 250 рублей. Крупнейшие игроки на автомоечном рынке Нижнего Новгорода – это …. По словам экспертов, первая пятерка контролирует до 30% рынка.
Распределение автомоечных станций по районам г. Нижний Новгород: Автозаводской район (**%), Канавинский – %, Ленинский – **%, Московский – 16%, Нижегородский – **%, Приокский – **%, Советский – **%, Сормовский – **%. Источники информации, использованные в работе: • находящиеся в свободном доступе специализированные печатные издания; • данные электронных изданий и баз данных; • данные автомоек, находящиеся в свободном доступе; • экспертные оценки специалистов рынка автомоек; • аналитические данные и экспертные оценки специалистов компании. ПРИЛОЖЕНИЕ К РАБОТЕ: - Фотографии автомоек и схемы расположения оборудования в них; - Коммерческие Предложения от поставщиков оборудования; - План Здания + Эскизы автомоек (с различным количеством постов); - «Рынок автомоек г. Москвы или Санкт-Петербурга» (на выбор); - Данные поставщиков оборудования KARCHER в городах России; - Должностные инструкции персонала; - Санитарные Правила для предприятия; - Новые тенденции организации автомоек в США;
Муж Феодосии Тимофеевны умер от рака. Хотя шла война и был голод, она все вещи покойного раздала на помин души, а себе оставила только его теплую рубашку, которую они вдвоем купили перед войной. «Пусть лежит на память», — решила она.
Живет Феодосия Тимофеевна одна. Тяжело приходится, и тоска по мужу грызет, но терпит, а главное — на Бога надеется.
Как-то вернулась она с ночной смены и слышит: звонит кто-то у входной двери. Открыла. Оборванец на пороге стоит и просит: — Подайте, мамаша, какую-нибудь одежонку.
Покачала головой Феодосия Тимофеевна:
—Нету, милый человек. Давно уже все, что осталось после покойника, раздала людям.
—Поищите, мамаша, — не отстает оборванец, — может, что и найдется. За ради Христа Я ведь все отдала, — думает Феодосия Тимофеевна, — себе только одну рубашку оставила, неужто и с ней расстаться надо?! Не отдам, жалко». Решила твердо. И вдруг стыдно стало: «Стоит вот несчастный, ради Христа просит... Голодный, поди... Отдам во имя Господне». Открыла комод, вынула аккуратно сложенную рубашку, поцеловала и подала:
— Носи на доброе здоровье родненькая, — благодарит оборванец. — Пошли, Господь, покойничку Царство Небесное!
Ушел он, а Феодосия Тимофеевна ходит по комнате и успокоиться не может: рада, что отдала ради Господа, и жалко рубашку. Потом вспомнила, что еще хлеб себе по карточке не получила, оделась и пошла на рынок в палатку.
Идет мимо барахолки и видит оборванца, что к ней приходил. Стоит он рядом с высоким мужчиной, тот мужнину рубашку подмышкой держит, а сам оборванцу деньги отсчитывает.
Обомлела Феодосия Тимофеевна. А оборванец деньги получил — и прямо туда, где из-под полы водкой торгуют. Такого Феодосия Тимофеевна не выдержала, заплакала: отдала за ради Христа последнюю дорогую вещь, и зря, на вино ушло!
Выкупила хлеб и вернулась домой до того расстроенная, что делать ничего не смогла, а легла на диван, покрылась с головой старым пальтишком, да и не заметила, как от печали уснула.
И вдруг слышит, что кто-то легким шагом в комнату вошел и у изголовья остановился. Сбросила она пальтишко с головы, смотрит, кто это в комнату без стука пришел, да и закаменела: Христос перед ней... Затрепетало сердце у Феодосии Тимофеевны, а Господь нагнулся к ней, приподнял у Себя на груди край одежды и ласково сказал: «Рубашка твоя — на Мне».
И видит Феодосия Тимофеевна: правда, мужнина рубашка, та самая, что она за ради Христа оборванцу подала, на Господе надета, и проснулась.
ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА
Цель бизнес-плана - описать создание автомойки на 2(4) поста и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом.
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
Автомойка для автомобилей на 2(4) бокса. Тип мойки – бесконтактный. Располагается на первой линии автомагистралей города, в спальном районе.
ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ
Объем инвестиций в открытие автомойки составляет ***. Срок инвестиционного периода составляет 6 месяцев.
Экономическая эффективность проекта:
- Рентабельность проекта – **%
- Дисконтированный срок окупаемости – ** месяцев
- Простой срок окупаемости – ** месяца
- Чистый дисконтированный доход – ** млн. руб.
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
В готовом бизнес-плане предполагается финансирование за счет собственных и кредитных средств.
ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА
- Текстовая часть (в формате Word).
- Финансовая модель (в формате Excel)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
- Заказной бизнес-план;
- Обновление отчета: стоимость продажи - 25 000 рублей;
- Стандарты организации работы современной автомойки (90 листов) – 7 000 рублей.
Нами разработаны готовые бизнес-планы автомойки для многих городов России: г. Москва (на 4 поста), Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург, Самара, Тюмень, Красноярск, Новосибирск, Пермь, Казань, Челябинск, а также для столицы Украины – г. Киев (на 4 поста).
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОТЧЕТА
Готовый бизнес-план может быть использован в любом регионе РФ, а также в других странах.
Финансовая модель полностью автоматизирована. Вам останется только подставить свои данные.
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
На начало октября 2009 г. в Нижнем Новгороде можно было вымыть автомобиль на чуть больше *** постах в около *** автомоечных станциях (95% всего моечного сервиса – это ручные автомойки на 230 постов, 5% - автоматические).
Парк Нижний Новгород на начало октября года насчитывал 320 тысяч легковых автомобилей. По словам экспертов, из них примерно 50% заезжают на автомоечные станции. Как правило, это мужчины в возрасте 24-45 лет, владельцы иномарок и новых автомобилей.
Емкость (потенциальный объём) нижегородского рынка оценивается в *** млн. долларов или *** млрд. рублей.
Объём рынка достиг 65% своей ёмкости и составляет *** млрд. рублей.
Средний чек составил 250 рублей.
Крупнейшие игроки на автомоечном рынке Нижнего Новгорода – это …. По словам экспертов, первая пятерка контролирует до 30% рынка.
Распределение автомоечных станций по районам г. Нижний Новгород: Автозаводской район (**%), Канавинский – %, Ленинский – **%, Московский – 16%, Нижегородский – **%, Приокский – **%, Советский – **%, Сормовский – **%.
Источники информации, использованные в работе:
• находящиеся в свободном доступе специализированные печатные издания;
• данные электронных изданий и баз данных;
• данные автомоек, находящиеся в свободном доступе;
• экспертные оценки специалистов рынка автомоек;
• аналитические данные и экспертные оценки специалистов компании.
ПРИЛОЖЕНИЕ К РАБОТЕ:
- Фотографии автомоек и схемы расположения оборудования в них;
- Коммерческие Предложения от поставщиков оборудования;
- План Здания + Эскизы автомоек (с различным количеством постов);
- «Рынок автомоек г. Москвы или Санкт-Петербурга» (на выбор);
- Данные поставщиков оборудования KARCHER в городах России;
- Должностные инструкции персонала;
- Санитарные Правила для предприятия;
- Новые тенденции организации автомоек в США;