В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
илья1864
илья1864
09.05.2022 20:06 •  Экономика

Очень с обьяснением Задача (Запишіть свої розрахунки, відповідь і висновок) ( ів)
1). Визначте згідно моделі Фішера, яка кількість грошей необхідна країні для обігу на рік за наступних умов: цього року вироблено для реалізації товарів і послуг на 4500 млн. гр.од., товарні залишки з минулого року – 100 млн. гр.од., у кредит буде продано товарів на суму 400 млн. гр.од. Гроші обертаються за рік 6 разів.
2). Як зміниться кількість грошей, необхідних для обігу, якщо обсяг товарної маси зросте у 1, 2 рази.

Показать ответ
Ответ:
лолкек67
лолкек67
14.02.2021 21:21

основные производственные фонды (опф), находясь длительное время в процессе производства, подвергаются и моральному износу.

под (материальным) износом понимается потеря средствами труда своих первоначальных качеств.

уровень износа основных средств зависит от: первоначального качества основных фондов; степени их эксплуатации; уровня агрессивности среды, в которой функционируют основные фонды; уровня квалификации обслуживающего персонала и др. учет этих факторов в работе предприятий может в значительной степени повлиять на состояние основных фондов.

для характеристики степени износа основных фондов используется ряд показателей.

коэффициент износа основных фондов (кф) определяется следующим образом:

кф = ,

где и – сумма износа основных фондов за весь период их эксплуатации, руб.;

сперв – первоначальная стоимость основных фондов, руб.

коэффициент износа основных фондов может быть определен на основе данных о фактическом сроке их службы. для объектов, фактический срок службы которых ниже нормативного, расчет ведется по формуле:

кф = ,

где тф – фактический срок использования основных фондов;

тпи – срок полезного использования (нормативный срок службы) основных средств.

для объектов, у которых фактический срок службы равен нормативному или превысил его, коэффициент износа рассчитывается по следующей формуле:

кф =,

где тф – фактический срок использования основных фондов;

тв – возможный остаточный срок службы основных средств (чаще всего он определяется экспертным путем).

коэффициент годности основных фондов укрупнено характеризует их состояние на определенную дату и исчисляется по формуле:

кг = ,

где сост – остаточная стоимость основных фондов, руб.;

сперв – первоначальная стоимость основных фондов, руб.

помимо износа опф существует также их моральный износ, сущность которого состоит в том, что тот или другой вид опф еще до полного своего износа оказывается обесцененным.

различают моральный износ первого и второго рода (вида).

моральный износ первого рода вызывается удешевлением производства самих основных средств в отраслях, производящих основные средства.

степень морального износа первого рода (км1) можно определить по следующей формуле:

км1 = ,

где св и сп – соответственно восстановительная и первоначальная стоимость основных средств.

моральный износ первого рода не приводит к убыткам, так как отражает в затратах прошлого труда и представляет собой эффект увеличения накопления.

моральный износ второго рода происходит в результате появления аналогичных видов основных средств, имеющих большую производительность.

степень морального износа второго рода(км2) может быть определена следующим образом:

км2 = ,

где ву и вн – соответственно производительность (выработка) устаревшего и нового оборудования.

на каждом предприятии процесс и морального износа основных фондов должен в целях недопущения их чрезмерного износа, особенно их активной части, так как это может к негативным последствиям для

0,0(0 оценок)
Ответ:
dymomc
dymomc
15.04.2021 21:45

сегментация - деление рынка на различные единицы: страны, регионы, области, города и т.д.

демографическая сегментация - деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: возраст, пол, семейное положение, жизненный цикл семьи, религия, национальность и раса.

социально- сегментация предполагает деление потребителей по уровню доходов, роду занятия, уровню образования.

психографическая сегментация - деление рынка на различные группы в зависимости от социального класса, жизненного стиля или личностных характеристик потребителей.

поведенческая сегментация предполагает деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: уровень знаний, отношения характер использования продукта или реакции на него на него.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота