Очень с обьяснением Задача (Запишіть свої розрахунки, відповідь і висновок) ( ів)
1). Визначте згідно моделі Фішера, яка кількість грошей необхідна країні для обігу на рік за наступних умов: цього року вироблено для реалізації товарів і послуг на 4500 млн. гр.од., товарні залишки з минулого року – 100 млн. гр.од., у кредит буде продано товарів на суму 400 млн. гр.од. Гроші обертаються за рік 6 разів.
2). Як зміниться кількість грошей, необхідних для обігу, якщо обсяг товарної маси зросте у 1, 2 рази.
основные производственные фонды (опф), находясь длительное время в процессе производства, подвергаются и моральному износу.
под (материальным) износом понимается потеря средствами труда своих первоначальных качеств.
уровень износа основных средств зависит от: первоначального качества основных фондов; степени их эксплуатации; уровня агрессивности среды, в которой функционируют основные фонды; уровня квалификации обслуживающего персонала и др. учет этих факторов в работе предприятий может в значительной степени повлиять на состояние основных фондов.
для характеристики степени износа основных фондов используется ряд показателей.
коэффициент износа основных фондов (кф) определяется следующим образом:
кф = ,
где и – сумма износа основных фондов за весь период их эксплуатации, руб.;
сперв – первоначальная стоимость основных фондов, руб.
коэффициент износа основных фондов может быть определен на основе данных о фактическом сроке их службы. для объектов, фактический срок службы которых ниже нормативного, расчет ведется по формуле:
кф = ,
где тф – фактический срок использования основных фондов;
тпи – срок полезного использования (нормативный срок службы) основных средств.
для объектов, у которых фактический срок службы равен нормативному или превысил его, коэффициент износа рассчитывается по следующей формуле:
кф =,
где тф – фактический срок использования основных фондов;
тв – возможный остаточный срок службы основных средств (чаще всего он определяется экспертным путем).
коэффициент годности основных фондов укрупнено характеризует их состояние на определенную дату и исчисляется по формуле:
кг = ,
где сост – остаточная стоимость основных фондов, руб.;
сперв – первоначальная стоимость основных фондов, руб.
помимо износа опф существует также их моральный износ, сущность которого состоит в том, что тот или другой вид опф еще до полного своего износа оказывается обесцененным.
различают моральный износ первого и второго рода (вида).
моральный износ первого рода вызывается удешевлением производства самих основных средств в отраслях, производящих основные средства.
степень морального износа первого рода (км1) можно определить по следующей формуле:
км1 = ,
где св и сп – соответственно восстановительная и первоначальная стоимость основных средств.
моральный износ первого рода не приводит к убыткам, так как отражает в затратах прошлого труда и представляет собой эффект увеличения накопления.
моральный износ второго рода происходит в результате появления аналогичных видов основных средств, имеющих большую производительность.
степень морального износа второго рода(км2) может быть определена следующим образом:
км2 = ,
где ву и вн – соответственно производительность (выработка) устаревшего и нового оборудования.
на каждом предприятии процесс и морального износа основных фондов должен в целях недопущения их чрезмерного износа, особенно их активной части, так как это может к негативным последствиям для
сегментация - деление рынка на различные единицы: страны, регионы, области, города и т.д.
демографическая сегментация - деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: возраст, пол, семейное положение, жизненный цикл семьи, религия, национальность и раса.
социально- сегментация предполагает деление потребителей по уровню доходов, роду занятия, уровню образования.
психографическая сегментация - деление рынка на различные группы в зависимости от социального класса, жизненного стиля или личностных характеристик потребителей.
поведенческая сегментация предполагает деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: уровень знаний, отношения характер использования продукта или реакции на него на него.