ОЧЕНЬ задача 1
Предположим, что семья семиклассника Ивана состоит из семи человек. Бабушка и дедушка Ивана пенсионеры, они получают пенсию 9000 руб. и 9500 руб. соответственно. Плюс социальное пособие 2500 руб. Мама работает в научно-исследовательском институте инженером, получает зарплату 50000 руб., а папа водитель автобуса, его зарплата 80000 руб. Старшая сестра учится в университете, получает стипендию 1500 руб. и подрабатывает в свободное от учебы время на почте, за что получает 10000 руб. Младшая сестренка учится в 3-м классе.
Укажи, какие виды доходов есть в этой семье? Какие ещё виды доходов ты знаешь?
задача 2
Предположим, что доход семьи Мироновых составляет 100000 руб. в месяц. На содержание квартиры уходит 8000 руб. На продукты питания тратится 30000 руб., на бытовую химию и предметы гигиены – 3000 руб. Проездные билеты обходятся семье в 2500 руб., а школьные обеды сына еще 1000 руб. Ещё семья тратит 30000 на покупку одежды и обуви. На дополнительные занятия дочери по английскому языку уходит 12000 руб., а на развлечения (кино, театр, кафе, компьютерные игры) – 10000 руб.
Что относится к обязательным расходам семьи?
Сколько из семейных расходов составляют обязательные расходы?
Что относится к произвольным расходам? Сколько составляют произвольные расходы семьи?
задача 3
Алиса с мамой пришли в магазин покупать новые кроссовки. Но те, что понравились Алисе, стоили 7000 руб. Мама сказала, что это дорого и предложила подождать скидки хотя бы 20%.
Сколько должны стоить кроссовки со скидкой 20%, чтобы уложиться в семейный бюджет?
ответ:
объяснение:
человек - основной элемент общество. из древне человеческие знания и навыки считались катализатором развития общества. в современном мире где развита научные технические средства и техника человеческая сила теряет былую потребность. но, навыки и знания всегда востребованы. в совокупности интеллект, здоровье, знания, качественный и производительный труд означает человеческий капитал.
понятие «человеческий капитал» приобретает в настоящее время большое значение не только для - теоретиков, но и для отдельных организации. в данном случае человеческий капитал будет востребован только при каждодневном самообразовании человека. если же человек получает профессиональное образование и нигде не работает, не использует свои знания в целях получения дохода, то они представляют собой человеческий потенциал. «человеческий капитал, – по мнению одного из создателей теории человеческого капитала г. беккера – это имеющийся у каждого трудоспособного человека запас знаний, навыков и мотиваций».
одним из средств, влияющих на качественный рост человеческого капитала в обществе является образование. общеизвестно, что образование – важнейший фактор формирования человека как личности. в учреждениях образования человек с раннего возраста постигает грамоту, усваивает национальные и общечеловеческие ценности, изучает наследие народа, достигает высшей степени культуры и раскрывает другие способности. высказывания великого ученого абу-наср аль-фараби о содержании значении образовании, о его месте в сущности человека и по сей день являются важными инструментами просветительской деятельности.
скульптором каждого человека при формированиях как личность это может быть только – учитель. в профессии педагога значимую роль играет именно знания и методика преподавания. развития знаний различными способами образования делает преподавателя на уровень выше. век скорости все чаще заставляет совершенствовать свои знания с каждым днем. конечно же аспекты приобретении знаний общепринятом способом в современном мире выходит за рамки традиционной образовательной системы, превращаясь в «обучение в течение всей жизни». только закалённые в бою знаний может покорить вершину олимпа. для продуктивности каждого человека важен стимулирующий фактор. но в любой профессии есть мотивирующие причины, в профессии преподавателя – это его конструирование личности ученика.
в заключениях хотелось бы отметит что, состояние современной системы образования, в конечном счете, предопределяет развитие страны на ближайшие годы. а также основным локомотивом развития – социальной конъектуры населения. поэтому логично утверждать, что образование является ведущей отраслью производства человеческого капитала, будущего благополучия человека и всего общества.
ответ:
1. благотворительный фонд детям с онкогематологическими и иными тяжелыми заболеваниями «подари жизнь»
2. благотворительный фонд тяжелобольным детям, сиротам и «русфонд»
3. благотворительный фонд детям (worldvita)
4. благотворительный фонд продовольствия «русь»
5. благотворительный фонд хосписам «вера»
6. благотворительный фонд спасения тяжелобольных детей «линия жизни»
7. благотворительный фонд «фонд поддержки слепоглухих «со-единение»
8. благотворительный фонд «адвита»
9. роо «милосердие» (православная служба «милосердие»)
10. благотворительный фонд константина хабенского
объяснение:
ну вообще это топ 10 а правда благотворительных организаций 69