В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
РАДЖАБ555
РАДЖАБ555
11.11.2020 13:21 •  Экономика

Охарактеризовать понятие Инвентаризация в стратегии СИНКВЕЙН (в письменном виде) 1Инвентаризация имя существительное
2. 2 слово прилагаельных (какой)
3. 3 глагола что делает
4. определение из4 слов
5. слово синоним к заданомму понятию
нужно заранее большое​

Показать ответ
Ответ:
tomlinsondarya
tomlinsondarya
29.07.2021 09:49

Понятие «общественное благо» в экономике относится к неисключаемому и неконкурентному типу блага. Это означает, что после того, как товар предоставлен, трудно или невозможно исключить людей из его потребления, и потребление товара одним человеком не уменьшает количество, доступное для потребления другими. Примеры общественных благ включают чистый воздух, национальную оборону и уличное освещение.

Ресурсы, которые находятся под землей, такие как полезные ископаемые, нефть и газ, обычно не считаются общественными благами, поскольку они могут быть исключены из использования и потребления посредством прав собственности и закона о собственности. Кроме того, это может быть соперничество в том смысле, что добыча или потребление этих ресурсов одним человеком уменьшает количество, доступное для других. Итак, я не согласен с утверждением, что общественные блага включают в себя недра земли.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kulaevasvetlan
kulaevasvetlan
19.12.2020 15:27
Решение:
MR1(Q1) = MR2(Q2) = MC(Q1 + Q2).
Находим функции общей выручки на каждом сегменте:
TR1 = P1 * Q1 = (40 – 3Q1)Q1 = 40Q1 – 3Q2;
TR2 = P2 * Q2 = (90 – 10Q2)Q2 = 90Q2 – 10Q2.  

Определяем функции предельной выручки для каждого сегмента рынка: MR1(Q1) = 40 – 6Q1;
MR2(Q2) = 90 – 20Q2.

Находим величину предельных затрат: MC = TC' = 10.  

Определяем объемы продаж на каждом сегменте:
40 – 6Q1 = 20;
Q1 = 3,3.
90 – 20Q2 = 20;
Q2 = 3,5.  

Подставляя значения Q1 и Q2 в функции спроса, находим цены, устанавливаемые монополией на каждом сегменте:
P1 = 40 – 3*3,3 = 30,1;
P2 = 90 – 10*3,5 = 55.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота