Нет,потому что я люблю смотреть футбол,а играю футбол иногда,когда собираюсь с друзьями. Для удовлетворение этой потребности мне нужно:друзья,телевизор,еда(чипсы,попкорн и т.п.),питье(кола) и интересный матч. Нечего не изметиться.Я хоть и не люблю играть футбол,но все же возьму с собой мяч,чтоб сыграть футбол. Вывод:футбол сближает людей. Конечно же нет желания.Смотря с какой стороны посмотреть.Иногда бывает так плохо,что согласишься принимать любые лекарства,чтоб стало чуть легче. Потому что иногда когда я болею,бывает так плохо,что уже я забываю о том что ненавижу лекарства и просто их принимаю. Я удовлетворяю потребность лучше себя чувствовать.
Самое главное преимущество заключается в удобстве пользования услугами банка удаленно. У клиента нет необходимости посещать отделение банка, а так же терять время в очереди; Оперативность. Оплата, а так же иные расчеты с дистанционных систем, происходит в очень короткие промежутки времени, а иногда и вовсе моментально; Выгода. Очень часто тарифы такого обслуживания значительно ниже тарифов на выполнение тех же операций только непосредственно в банке; Разнообразие форм дистанционного обслуживания. У многих коммерческих банков существует несколько каналов для осуществления дистанционного обслуживания. Ими могут быть: Интернет, мобильный телефон, терминалы и банкоматы, SMS-банкинг и т.д.
Для удовлетворение этой потребности мне нужно:друзья,телевизор,еда(чипсы,попкорн и т.п.),питье(кола) и интересный матч.
Нечего не изметиться.Я хоть и не люблю играть футбол,но все же возьму с собой мяч,чтоб сыграть футбол.
Вывод:футбол сближает людей.
Конечно же нет желания.Смотря с какой стороны посмотреть.Иногда бывает так плохо,что согласишься принимать любые лекарства,чтоб стало чуть легче.
Потому что иногда когда я болею,бывает так плохо,что уже я забываю о том что ненавижу лекарства и просто их принимаю.
Я удовлетворяю потребность лучше себя чувствовать.
Самое главное преимущество заключается в удобстве пользования услугами банка удаленно. У клиента нет необходимости посещать отделение банка, а так же терять время в очереди; Оперативность. Оплата, а так же иные расчеты с дистанционных систем, происходит в очень короткие промежутки времени, а иногда и вовсе моментально; Выгода. Очень часто тарифы такого обслуживания значительно ниже тарифов на выполнение тех же операций только непосредственно в банке; Разнообразие форм дистанционного обслуживания. У многих коммерческих банков существует несколько каналов для осуществления дистанционного обслуживания. Ими могут быть: Интернет, мобильный телефон, терминалы и банкоматы, SMS-банкинг и т.д.