С возникновением земледелия, скотоводства и ре месла между общинами древних людей возникает об мен продуктами, предметами домашнего обихода и т. д.
Предметов для обмена становилось все больше, и постепенно для ускорения и облегчения обмена стали использовать простейшие деньги. Первые деньги (предметные) — камешки, раковины, шкуры, зерно, скот и т. п. Металлические деньги появились на рубеже II—I тыс. до н. э., а чеканные монеты — в VII в. до н. э. в Малой Азии.
Деньги — предметы, которые обозначают стоимость товара и подлежат взаимообмену (обмену).
С этого времени обмен был заменён торговлей. Сначала в качестве денег использовали тот или иной товар. Такая форма торговли называется обменной торговлей. Со временем поселения, которые были центрами изготовления предметов для обмена и тор говли, разрослись и стали городами.
Торговля — обмен товарами посредством денег. Оборот, купля и продажа товаров активизирует развитие хозяйства, но приводит к неравенству
Явные издержки: Аренда помещения 40 тыс. р. Ремонт помещения 20 тыс. р. Заработная плата наёмным работникам: 3 * 5 + 3 * 10 = 45 тыс. р. Для старта в начале года учителю потребуется 20 тыс. на ремонт + 15 тыс. р. на оплату труда в начале года, из которых у него есть только 40 тыс. р. Значит 5 тыс. придётся занять в банке. Плата за кредит 5 * 0,5 = 2,5 тыс. р. Итого: 107,5 тыс. р. Неявные издержки Недополученная заработная плата учителя 18 тыс. р. 20 тыс., которые он истратит на ремонт, мог бы положить на депозит в банк и получить доход: Недополученный банковский процент по депозиту: 20 * 0,4 = 8 тыс. р. Итого: 26 тыс. р. Бухгалтерская прибыль: БП = В – ЯИ = 170 – 107,5 = 62,5 тыс. р. Экономическая прибыль: ЭП = БП – НИ = 62,5 – 26 = 36,5 тыс. р. Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна нулю. Следовательно, налог на прибыль должен быть меньше 36,5 тыс. р., что составляет 58,4% от 62,5 тыс. руб. Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна нулю. Следовательно, налог на прибыль должен быть меньше 36,5 тыс. р., что составляет 58,4% от 62,5 тыс. р.
Как и почему возник обмен?
С возникновением земледелия, скотоводства и ре месла между общинами древних людей возникает об мен продуктами, предметами домашнего обихода и т. д.
Предметов для обмена становилось все больше, и постепенно для ускорения и облегчения обмена стали использовать простейшие деньги. Первые деньги (предметные) — камешки, раковины, шкуры, зерно, скот и т. п. Металлические деньги появились на рубеже II—I тыс. до н. э., а чеканные монеты — в VII в. до н. э. в Малой Азии.
Деньги — предметы, которые обозначают стоимость товара и подлежат взаимообмену (обмену).
С этого времени обмен был заменён торговлей. Сначала в качестве денег использовали тот или иной товар. Такая форма торговли называется обменной торговлей. Со временем поселения, которые были центрами изготовления предметов для обмена и тор говли, разрослись и стали городами.
Торговля — обмен товарами посредством денег. Оборот, купля и продажа товаров активизирует развитие хозяйства, но приводит к неравенству
3 * 5 + 3 * 10 = 45 тыс. р. Для старта в начале года учителю потребуется 20 тыс. на ремонт + 15 тыс. р. на оплату труда в начале года, из которых у него есть только 40 тыс. р. Значит 5 тыс. придётся занять в банке. Плата за кредит 5 * 0,5 = 2,5 тыс. р. Итого: 107,5 тыс. р. Неявные издержки Недополученная заработная плата учителя 18 тыс. р. 20 тыс., которые он истратит на ремонт, мог бы положить на депозит в банк и получить доход: Недополученный банковский процент по депозиту:
20 * 0,4 = 8 тыс. р. Итого: 26 тыс. р. Бухгалтерская прибыль: БП = В – ЯИ = 170 – 107,5 = 62,5 тыс. р. Экономическая прибыль: ЭП = БП – НИ = 62,5 – 26 = 36,5 тыс. р. Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна нулю. Следовательно, налог на прибыль должен быть меньше 36,5 тыс. р., что составляет 58,4% от 62,5 тыс. руб. Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна нулю. Следовательно, налог на прибыль должен быть меньше 36,5 тыс. р., что составляет 58,4% от 62,5 тыс. р.