ООО «Чао Италия» отчитывается в налоговый орган по ЕНВД от площади оказания услуг общественного питания (ст. 346.29 НК РФ) В ходе налоговой проверки было установлено, что площадь зала обслуживания посетителей составляет 570 кв.м., что не подпадает под ЕНВД. Налоговый орган доначислил налоги по общей системе налогообложения. Возник спор, предложите варианты решения. ответ обосновать правовыми нормами.
Денежно-кредитная политика направлена на регулирование предложения денег в экономике. Денежно-кредитная политика состоит в контролировании центральным банком предложения денег путем воздействия на денежную базу, а также на мультипликатор с целью стабилизации совокупного объема производства, занятости и уровня цен.
Денежно-кредитная политика – совокупность мер, проводимых центральным банком в области денежного обращения и кредитных отношений для придания макроэкономическим процессам нужного государству направления развития. Механизм регулирования включает методы, инструменты регулирования наличных и безналичных банковских операций и конкретные формы контроля за динамикой денежной массы, банковских процентных ставок, банковской ликвидностью на макро- и микро уровне.
Задача денежно-кредитной политики состоит в том, чтобы изменения в денежном предложении соответствовали основным целям экономического развития: повышению деловой активности, снижению инфляции и поддержанию платежного баланса.
Методы денежно-кредитной политики: прямы и косвенные, также есть общие и селективные.
Объяснение:
Объем реализации:
Va = 400*2000 = 800 000
Vб = 500*2500 = 1 250 000
Vв = 320*3000 = 960 000
Маржинальный доход от реализации:
Ма = 800 000-320*2000 = 160 000
Мб = 1 250 000-270*2500 = 575 000
Мв = 960 000-200*3000 = 360 000
Прибыль:
Па = 160 000*0,50 = 80 000
Пб = 575 000*0,50 = 287 500
Пв = 360 000*0,50 = 180 000
Изменение прибыли на примере изделия А:
Сумма покрытия на единицу объема реализации:
МПед = 160 000/800 000 = 0,2
Рассчитывается маржинальный доход при увеличении объема продаж на 20%:
МА = 800 000*(1 + 0,2) * 0,2 = 192 000
Определяется величина прибыли при увеличении объема продаж на 20%:
ПА = 192 000 *0,50 = 96 000