ООО «МясноФ» в течении первого квартала 2015 г. осуществило следующие операции: – реализовало продукцию собственного производства на сумму 980 000 руб.
– передало продукцию собственного производства в счет оплаты труда на сумму 40 000 руб. (по себестоимости), рыночная стоимость этих товаров составляет 50 000 руб.
– передало продукцию собственного производства на сумму 40 000 руб. в столовую организации, расходы по содержанию которой осуществляются за счет чистой прибыли. Все суммы приведены без учета НДС.
От покупателей продукции был получен аванс на сумму 448 400 руб.
Для производства продукции в текущем налоговом периоде были закуплены: мясо на сумму – 212 400 руб. (в т. ч. НДС), прочие продукты для производства продукции – 177 000 руб. (в т. ч. НДС). По партии продуктов на сумму 472 000 руб. поставщиком не был предоставлен счет-фактура. Также были оплачены по акту услуги по аренде и содержанию помещения офиса на сумму 944 000 руб. и упаковочное производственное оборудование стоимостью 236 000 руб. (в т. ч. НДС), которое еще не поставлено на учет.
Определите сумму НДС, подлежащую уплате в бюджет по итогам налогового периода, укажите сроки уплаты налога. Изменился бы расчет налога в случае, если расходы по содержанию столовой организации включались в расчет налога на прибыль организации, а приобретенное оборудование было поставлено на учет? Каким образом?
Дивиденды это чистая прибыль, распределенная между акционерами.
Рассчитаем чистую прибыль (ЧП). ЧП= Доход-налоги - затраты = 100000-20000-40000= 40000. Из условия задачи прибыль в размере 15000 направляется на увеличение уставного капитала Итого в распоряжении общества остается 40000-15000=25000 руб. чистой прибыли, которую можно распределить между акционерами.
На одну акция приходится 25000/1000=25 руб. чистой прибыли. На 10 акций 25 * 10 = 250 руб.
Значит владелец 10 акций может рассчитывать на дивиденд в размере 250 руб.
Развитие спортивной индустрии является приоритетным направлением государственной политики, так как данная отрасль значительному оздоровлению населения (укреплению физических и умственных человека). Направленность на популяризацию массового и профессионального спорта предполагает высокие финансовые вложения. Дефицит бюджетов всех уровней не дает возможности реализовывать крупномасштабные проекты (Олимпиада в Сочи 2014 года, ЧМ по футболу в 2018 году) только за счет государственных средств, поэтому сейчас активно развивается механизм государственно-частного партнерства. Данное сотрудничество представляет выгоду для государства, потому что позволяет экономить средства и приводит к реализации социально значимых проектов. Частные компании также заинтересованы в участии в государственно-частном партнерстве, при этом они не всегда преследуют исключительно коммерческие цели. Зачастую фирмы, имеющие цель получения экономического эффекта от реализации спортивных инфраструктурных проектов, изыскивают новые аккумулирования необходимого капитала. Законодательная база, регулирующая вопросы государственно-частного партнерства по распределению рисков между государством и частными компаниями, а также по использованию финансовых механизмов, требует доработки. Благодаря совершенствованию нормативно-правовой базы, а также заинтересованности в реализации строительства и модернизации спортивных объектов повсеместно на территории субъектов РФ, можно судить о востребованности применения данного механизма ГЧП.