ООО «Технология» выпускает строительные материалы и отражает себестоимость готовой продукции по учетным ценам без использования счета 40. На начало сентября 2019 г. на складе числится 25 000 шт. кирпичей. В качестве учетной цены используется плановая себестоимость, которая составляет 5 руб./шт. Плановая себестоимость всей готовой продукции на складе - 125 000 руб., сумма отклонений на остаток готовой продукции— 18 000 руб. (перерасход). В сентябре 2019 г. ООО «Технология» изготовило 254 000 шт. кирпичей. Плановая себестоимость готовой продукции составила 1 270 000руб. Сумма отклонений по выпущенной продукции составила 54 000 руб. (перерасход). В том же месяце отгружено покупателям 114 000 шт. кирпичей. Плановая себестоимость отгруженной продукции —570 000руб. Договорная цена за отгруженную продукцию - 780 000руб. Согласно договору купли-продажи право собственности на продукцию переходитк покупателю после ее оплаты. Оплата произведена 30 сентября. Составить бухгалтерские проводки и рассчитать процент отклонений фактической себестоимости отгруженной продукции от ее учетной цены.
Достоинства экономико-географического положения России.
1 Наличие очень большой территории.
2 Большие запасы разнообразных природных ресурсов.
3 Большая часть территории равнинная.
4 Наличие выходов в океаны и моря.
5 Граничит с 18 странами.
6 Наличие плодородных почв в центральных районах.
Недостатки экономико-географического положения России.
1 Расположение населения по стране крайне неравномерное.
2 Наличие многолетней мерзлоты в северных областях.
3 Из-за большой территории не везде есть дороги.
4 Неблагоприятные климатические условия на севере и востоке страны.
1. условия конкуренции влияют на качество производимой продукции, снижении издержек на производство продукции, в также на создании инноваций.
таким образом, конкуренция на рынке оборудования ведёт к поиску более красивой(экологичной) или более дешёвой упаковке. Соответственно небольшое производство упаковки может создать уникальный продукт,который выделит продукцию на рынке и увеличит ее спрос.
2. первоначально необходимо определить цель, предназначение, для чего создаётся то или иное предприятие. далее необходимо определить какие функции должно выполнять по достижению цели, какие использует технологии. после этого необходимо определить структуру, звенья и их взаимодействие.
т.е. сначала определяем что будет делать предприятие и для чего, далее как оно будет производить(выполнять) товар(услугу), а в конце необходимо определить структуру предприятия, кто будет выполнять определенные функции.