В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Исбанка
Исбанка
31.05.2023 16:39 •  Экономика

Описать основные цели и задачи гос бюджета структура и виды бюджета​

Показать ответ
Ответ:
хадЯ66
хадЯ66
17.02.2020 12:05
Вариант 50.
1. Функция издержек производства продукции некоторой фирмой имеет
вид: () = 0,1 ∙ 3 − 1,2 ∙ 2 + 5 ∙ + 250 (ден. ед.). Найти средние и
предельные издержки производства и вычислить их значения при = 10.
2. Продавец может закупить от одного до пяти билетов на спектакль по
цене 100 руб. и продать перед его началом по 200 руб. каждый. Составить
матрицу выручки продавца в зависимости от количества купленных им билетов
(строка матрицы) и результатов продажи (столбец матрицы).
3. Полезность от приобретения x единиц первого блага и y единиц
второго блага имеет вид (, ) = ln + ln(2 ∙ ). Единица первого блага стоит
2, а второго – 3 (усл. ед.). На приобретение этих благ планируется потратить
100 (усл. ед.). Как следует распределить эту сумму, чтобы полезность была
наибольшей?
4. При непрерывном производстве химического волокна
производительность () (т/ч) растет с момента запуска в течение 10 часов, а затем остается постоянной. Сколько волокна дает аппарат в первые сутки после
запуска, если () =

5 − 1 при ∈ [0; 10].
5. Получить ряд распределения для случайной величины – числа
попаданий в цель при двух выстрелах, если вероятность попадания в цель равна
0.8 при одном выстреле. Вычислить математическое ожидание, дисперсию и
среднее квадратическое отклонение этой случайной величины. Построить
график функции распределения и показать на нем математическое ожидание и
среднее квадратическое отклонение
0,0(0 оценок)
Ответ:
smoboine
smoboine
07.03.2023 03:35
Потребители – неотъемлемая составляющая бизнеса любой организации и важнейшая составляющая ближнего окружения организации. Любой бизнес существует постольку, поскольку у него есть потребители. Стратегия организации должна быть ориентирована на наиболее полное удовлетворение нужд и потребностей потребителя. Знание конкретных желаний своих потребителей, их стремлений и надежд позволяет организации разрабатывать четкие цели развития и программы их осуществления.

Для того чтобы привлечь и удержать потребителей в будущем, необходимо знакомить потребителей с предназначением организации, т.е. с ее стратегическими целями.

Безусловно, организация может влиять и на поставщиков, и на посредников, предлагая им свои цены, тарифы, предлагая скидки с цен, оказывая предпочтение некоторым из них и т.п. Поставщики – это организации и частные лица, которые поставляют ресурсы, необходимые для производства товара или для оказания услуг. Тенденции в развитии рынка, влияющие на поставщиков, могут серьезно повлиять на выполнение организацией стратегического плана.

Посредниками называются структуры, которые организации рекламировать, продвигать на рынок, продавать и доставлять товар покупателю. Все они обычно связаны друг с другом. Чем бы ни занималась организация, на каком бы товаре или услуге ни специализировалась – наиболее важными посредниками являются транспортные, финансовые и рекламные.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота