Все просто: чем выше цена на товар, тем предложений от компаний будет больше ( потому как если цена на авто будет 100.000 а издержки на производство 90.000 то условно 1 компания будет продовать, так как у остальных издержки на производсвто 110.000 им не интересно продавать за 100.000, нор если ценк будет 200.000 то и те компании у которых издержки 110.000 будут продавать) спрос все наоборот чем ниже цена тем большее количесвто людей его купить, чем выше цена тем меньще людей к покупке, см доп лит крест маршала
Спрос на какой-либо товар характеризует наше желание купить то или иное количество этого товара. Именно «желание купить» отличает спрос от простого «хотенья» заполучить то или иное благо, чем бы оно ни диктовалось -- настоятельной необходимостью удовлетворить жизненно важную потребность или требованиями комфорта, стремлением выглядеть не хуже других или перещеголять соседа.
Объемом спроса на какой-либо товар называют количество этого товара, которое согласно купить отдельное лицо, группа людей или население в целом в единицу времени (день, месяц, год) при определенных условиях. К числу этих условий относятся вкусы и предпочтения покупателей, цены данного и других товаров, величина денежных доходов и накоплений.
Необходимо различать изменение объема спроса и изменение спроса. Изменение объема спроса имеет место при изменении цены товара и неизменном характере зависимости объема спроса от цены. Если же в силу изменения доходов или вкусов покупателей установится новая зависимость между ценой и объемом спроса, то в этом случае говорят, что увеличился сам спрос.
спрос все наоборот чем ниже цена тем большее количесвто людей его купить, чем выше цена тем меньще людей к покупке, см доп лит крест маршала
Спрос на какой-либо товар характеризует наше желание купить то или иное количество этого товара. Именно «желание купить» отличает спрос от простого «хотенья» заполучить то или иное благо, чем бы оно ни диктовалось -- настоятельной необходимостью удовлетворить жизненно важную потребность или требованиями комфорта, стремлением выглядеть не хуже других или перещеголять соседа.
Объемом спроса на какой-либо товар называют количество этого товара, которое согласно купить отдельное лицо, группа людей или население в целом в единицу времени (день, месяц, год) при определенных условиях. К числу этих условий относятся вкусы и предпочтения покупателей, цены данного и других товаров, величина денежных доходов и накоплений.
Необходимо различать изменение объема спроса и изменение спроса. Изменение объема спроса имеет место при изменении цены товара и неизменном характере зависимости объема спроса от цены. Если же в силу изменения доходов или вкусов покупателей установится новая зависимость между ценой и объемом спроса, то в этом случае говорят, что увеличился сам спрос.