1. Медальерное искусство зародилось в конце VIII – начала VII века до нашей эры. Впервые монеты появились в Лидии и Древней Греции. Их делали путем чеканки из сплава золота с серебром и даже ставили пробу. 2. Первые в мире бумажные деньги появились в 812 году в Китае. В Европе – только в XVII веке. Их выпустил Стокгольмский банк для замены золотых, серебряных и медных монет. Спустя век собственные бумажные деньги были введены в обращение и в России. 3. Национальные монеты на Руси появились в конце X века. Великий князь Владимир I (Святой) начал чеканить собственные серебряные (сребряники — 3 г) и золотые (златники — 4,3 г) монеты. До этого денежное обращение Руси держалось на иностранных монетах. Чеканка собственных монет продолжалась два века.
1.Если эластичность отрицательная, то рост дахода вызовет падение цен на товар (считается низкокачественным), если положительная, то спрос и доход увеличиваются вместе. 2. Потому людской спрос существует даже в монополии. каким бы незаменимым не был товар, его не смогут купить, если продавец затребует заоблачную цену. Образуются этакие излишки и фирма понесёт убыток. То же и с количестом товара, который нужно производить вмеру, чтобы недостачи и излишки не образовывались и прибыль была максимальной, а потери минимальными.
2. Первые в мире бумажные деньги появились в 812 году в Китае. В Европе – только в XVII веке. Их выпустил Стокгольмский банк для замены золотых, серебряных и медных монет. Спустя век собственные бумажные деньги были введены в обращение и в России.
3. Национальные монеты на Руси появились в конце X века. Великий князь Владимир I (Святой) начал чеканить собственные серебряные (сребряники — 3 г) и золотые (златники — 4,3 г) монеты. До этого денежное обращение Руси держалось на иностранных монетах. Чеканка собственных монет продолжалась два века.
2. Потому людской спрос существует даже в монополии. каким бы незаменимым не был товар, его не смогут купить, если продавец затребует заоблачную цену. Образуются этакие излишки и фирма понесёт убыток. То же и с количестом товара, который нужно производить вмеру, чтобы недостачи и излишки не образовывались и прибыль была максимальной, а потери минимальными.