Определить себестоимость товарной продукции и затраты на 1 руб. товарной продукции в планируемом году, используя информацию, представленную в таблице. сформулировать выводы. предложить мероприятия по снижению затрат на автомобильном предприятии.
Если кратко, то фирменные наименования и прочие объекты индивидуализации (доменное имя, логотип, товарные знаки и пр.) созданы специально для монополизации названий товаров/компаний/услуг.
Если бы их не существовало, то обычные потребители не понимали бы чью продукцию они покупают, оригинального производителя, либо подделку под таким же названием. Или же на каждом углу вы бы видели одинаковые магазины пумы, рестораны макдональдса и другие известные бренды, но принадлежали бы они сотням разных предпринимателей и никакие стандарты качества не соблюдались бы совсем.
Нужен один график или три? Если три (по одной КПВ для каждого участка), то рисуется обычный график, на У (пусть это будут сливы) отмечается максимально возможное кол-во слив, на Х (яблоки) макс. кол-во яблок. Обе точки соединяются выпуклой линией - она и есть кривая производственных возможностей. Так делается для каждого участка. Если нужен один график, тогда складываются вместе все сливы (160+300+140=600 ц) и все яблоки (50+100+60=210 ц), на У (сливы) ставится отметка 600, на Х (яблоки) отметка 210, соединяются такой же линией. Вот и вся задача :)
Если кратко, то фирменные наименования и прочие объекты индивидуализации (доменное имя, логотип, товарные знаки и пр.) созданы специально для монополизации названий товаров/компаний/услуг.
Если бы их не существовало, то обычные потребители не понимали бы чью продукцию они покупают, оригинального производителя, либо подделку под таким же названием. Или же на каждом углу вы бы видели одинаковые магазины пумы, рестораны макдональдса и другие известные бренды, но принадлежали бы они сотням разных предпринимателей и никакие стандарты качества не соблюдались бы совсем.