В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
bloxinilyxa
bloxinilyxa
25.09.2020 22:40 •  Экономика

Определить структуру себестоимости доходов оператора связи на основании следующих расходных данных:
расходы на оплату труда - 1485,7 тыс руб
отчисление в государственные внебюджетные фонды - определить
амортизация - 2754 тыс руб
материальные и запасные части - 362,4 тыс руб
электроэнергия для производственных нужд - 678,66 тыс руб
транспортные расходы - 797,2 тыс руб
прочие расходы - 664,3 тыс руб

Показать ответ
Ответ:
rouberuplay
rouberuplay
25.04.2023 19:26

Объяснение:

Основными причинами , почему золото и серебро были главными денежными товарами являются :

их редкость - оба металла являются редкими и потому высоко ценятся;

портативность - т.е. высокая стоимость в маленьком  объеме . Это гораздо удобнее чем носить с собой шкуры , рыбу , продукты или камни ( все , что когда-либо являлось деньгами )

сохранность - драгоценные металлы не окисляются , соответственно не портятся , в отличии от других видов денег

однородность - монеты изготовленные из одного металла, содержат одинаковое количество металла , а потому  одинаковы по ценности

стабильность - их стоимость не зависит от случайных факторов ( что было присуще другим средствам платежа как меха, продукты , скот и т.д.)

отличимость - можно легко проверить подлинность монет.

У бриллиантов схожее свойство только одно - высокая стоимость . Всех остальных свойств нет.

У двух одинаковых бриллиантов может быть абсолютно разная стоимость . Потому что стоимость зависит не только от размера . Бриллианты достаточно хрупки и их стоимость зависит и от случайных факторов.

0,0(0 оценок)
Ответ:
очочов
очочов
13.03.2021 03:26
Потребности малыша - социальные (общение, собака)
потребности карлсона - физиологические (варенье, торт)

новые потребности могут формироваться в результате появления новых товаров и услуг ( в свое время это были телефон, компьютер и т.д., сегодня - это космический туризм). А также потребности могут формироваться в результате удовлетворения очередной, например, покупка автомобиля формирует новые потребности  страховой полис, автомагнитола, сигнализация и т.д. 
Радио, телевидение, пресса могут влиять на формирование новых потребностей,т.к. рекламируют новые товары 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота