В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kekmanchik
kekmanchik
30.10.2021 02:46 •  Экономика

Определить суточную погрузку каждого груза в вагонах и среднюю статическую нагрузку по всем грузам, если отделение дороги за год перевозит:

металла 365 тыс. т, норма статической нагрузки 40 т на вагон;

минеральных строительных материалов 1460 тыс. т, норма статической нагрузки 50 т; хлеба 730 тыс. т, норма статической нагрузки 48 т.

Показать ответ
Ответ:
kuzminanika2000
kuzminanika2000
05.08.2022 08:45

Рентабельность – относительный показатель экономической эффективности. Рентабельность предприятия комплексно отражает степень эффективности использования материальных, трудовых и денежных и др. ресурсов. Коэффициент рентабельности рассчитывается как отношение прибыли к активам или потокам, её формирующим.

В общем смысле рентабельность продукции подразумевает, что производство и реализация данного продукта приносит предприятию прибыль. Нерентабельное производство - это производство, не приносящее прибыли. Отрицательная рентабельность - это убыточная деятельность. Уровень рентабельности определяется с относительных показателей - коэффициентов. Показатели рентабельности можно условно разделить на две группы (два вида): рентабельность продаж и рентабельность активов.

Объяснение:

Рентабельность продаж

Рентабельность продаж — коэффициент рентабельности, который показывает долю прибыли в каждом заработанном рубле. Обычно рассчитывается как отношение чистой прибыли (прибыли после налогообложения) за определённый период к выраженному в денежных средствах объёму продаж за тот же период. Формула рентабельности:

Рентабельность продаж = Чистая прибыль / Выручка

Рентабельность продаж является индикатором ценовой политики компании и её контролировать издержки. Различия в конкурентных стратегиях и продуктовых линейках вызывают значительное разнообразие значений рентабельности продаж в различных компаниях. Часто используется для оценки операционной эффективности компаний.

0,0(0 оценок)
Ответ:
HOHLOFF
HOHLOFF
31.12.2020 09:49
Потому что переход к рынку предполагает 1) равенство форм собственности, поэтому стали развиваться другие формы собственности, а госпредприятия перестали жить за счет дотаций.  стали открываться предприятия, принадлежащие не только государству поэтому стали формировать право, - общие для всех форм собственности  нормы. если продолжали поддерживать все госпредприятия на том же уровне - пришлось бы давать такие же дотации для частника. госпредприятия снизили производство - снизили доходность. 
2) одна из главных причин - развитие конкуренции. как только стали развиваться частные формы собственности - производители частники стали прямо заинтересованы быть в результате производства, а поэтому и развивать менее затратные виды производства. малый бищзнес быстро переоринентировался, создавая производства с нуля только в тех отраслях где был спрос - смогли производить с меньшим количеством затрат. Это привело к конкуренции на рынке, в том числе - рынке труда - потому что при меньших затратах на средства производства и сырье - производитель мог потратиться на зарплату. госпредприятия не смогли удержать планку и конкурировать по з\пл, приходилось сокращать трудовые ресурсы - поэтому негативные социальные последствия. 
3) важная причина - отсутствие госзаказа, иная кредитно-денежная политика - эти причины побудили частные формы собственности снова же развивать инновации, что бы заработать, идти в ногу со временем и производить современный продукт. наоборот госзаказ и госплан которые были, они породили отсутствие интереса к инновациям на предприятиях, отсюда - необученность, застарелость кадров, которые и при переходе к рынку не смогли дать результативной интеллектуальной отдачи - производимый продукт устаревал и постепенно как в замкнутом круге - приводил к снижению заказов, сокращению специалистов и т.п.
причин очень много. Но самая главная как видим  - развитие разных форм собственности. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота