В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tolya22112016
tolya22112016
28.01.2022 15:13 •  Экономика

Определить, удалось ли выполнить установленный целевой ориентир роста денежной массы в пределах 20-30%, если объем ВВП вырос с 25 до 30 трлн. руб., а скорость обращения денег снизилась на 8%.

Показать ответ
Ответ:
scritinomerok
scritinomerok
17.05.2020 14:17
1. На рынке монополистической конкуренции продаются не гомогенные, а гетерогенные товары.
2. Для участников рынка нет полной прозрачности рынка, и они действуют не всегда в соответствии с экономическими принципами.
3. Доступ к рынку для новых продавцов затруднен в силу наличия предпочтений.
4. Предприятия стремятся расширить свою область предпочтений путем индивидуализации своей продукции. Это происходит прежде всего с товарных знаков, наименований и рекламной компании, которые однозначно выделяют различия товаров. Благодаря этому они в ограниченном объеме создают для себя определенное монопольное положение. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
GromOverzhec123447
GromOverzhec123447
06.11.2022 10:48

Методы борьбы, которые используют предприниматели:

· Составление «чёрных списков». Если работника зачислили в этот список за организацию забастовки, то уже ни один предприниматель не соглашался брать его на работу.

· Локаут (от английского «захлопывать перед кем-то дверь») - это закрытие предприятия на несколько недель без сохранения заработной платы для работников.

· Наём «штрейкбрехеров» (от немецкого «ломающий забастовку»). Наём временных работников, согласных работать за прежнюю плату. Забастовщики считали штрейкбрехеров предателями.

· Контракты «жёлтой собаки» (так этих работников называли в США). Работника принимали на работу только в том случае, если он подписывал контракт о том, что обязуется под угрозой увольнения ни с кем не объединяться с целью борьбы за более высокую зарплату. Ни один суд не мог его восстановить на прежнем рабочем месте.

· Иногда предприниматели в союзе с полицией и мафией не останавливались перед применением бандитских групп, полиции и армии против рабочих.

Методы борьбы, которые используют наёмные работники:

· Забастовка (стачка), как ведения административного конфликта со стороны наёмных работников, который означает прекращение работы до тех пор, пока работодатель не согласится на повышение заработной платы.

· Работа по правилам (итальянская забастовка). Работники работают в замедленном темпе, как бы в полусне, что резко снижает производительность труда и приносит убытки предпринимателю.

· Создание политических партий. Пример – лейбористская партия в Великобритании. Эти партии в парламенте добиваются принятия законов в пользу наёмных работников.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота