В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
infourazyukp092y0
infourazyukp092y0
12.01.2023 01:45 •  Экономика

Определить заработную плату рабочего, если месячный план всеми рабочими потока выполнен на 105%. Сдельный заработок рабочего составляет 14250 руб. За 100% выполнения плана выплачивается 10% премии, а за каждый процент перевыполнения плана 1,7% сдельного заработка с задачей. По экономике ​

Показать ответ
Ответ:
Yeger
Yeger
25.07.2020 08:51

Товарная продукция=кол-во изделий*цена за единицу

Товарная продукция=250 000*50=12500 тыс.руб.

СГС ОС=ПС+СГС ОС ВВОД-СГС ОС ВЫБЫТИЕ

СГС ОС ВВОД=ст-ть вводимых*число мес.в теч.которых будет нач-ся амортизация/12

СГС ОС ВВОД=(3200*5)+(800*2)/12=16000+1600/12=1466,67 тыс.руб.

СГС ОС ВЫБЫТИЕ=ст-ть выведенных*число мес.в теч.которых не будет нач-ся амортизация/12=(1500*7)+(1200*4)/12=10500+4800/12=1275 тыс.руб.

1) СГС ОС=35000+1466,67-1275=35191,67 тыс.руб.

2)по линейному методу

∑АО за год=ПС*Норма/100

Н=1/Срок службы

Н=1/10*100=10%

∑АО за год=12500*10/100=1250 тыс.руб.

∑АО за 3 года=1250*3=3750 тыс.руб.

3)Фондоотдача=товарная продукция/СГС ОС=12500/35191,67=0,36

Фондоотдача измененная=0,36+20=20,36

хз как тут дальше

4)фондовооруженность=СГС ОС/СЧ=35191,67/190=185,22

0,0(0 оценок)
Ответ:
Даша12Няшка
Даша12Няшка
20.02.2020 12:53

Принцип Парето

Объяснение:

согласно принципу Парето, 20% усилий, которые мы тратим на достижение результата, дают 80% эффективности. И наоборот, 80% усилий приносят только 20% эффективности.  

Это значит, что вам нужно сделать фокус на том, что приносит максимум отдачи. А от остального пора избавиться. Задайте себе вопрос: какие 20% идей обеспечат 80% сокращения расходов?

Например, у вас консалтинговый центр. Вы и ваши сотрудники регулярно ездите на встречи, устраиваете презентации. И так со всеми клиентами. Но обязательно ли делать так со всеми?  

Можно усовершенствовать свою работу и разбить клиентов на три условных категории: клиенты с «высокой ценностью», «средней ценностью» и «низкой ценностью». Клиенты «с менее высокой ценностью». В первую категорию, например, попадут клиенты, которые приносят больше 40 000 рублей, во вторую — от 20 до 40 тысяч, в третью — меньше 20 тысяч.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота