В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vadimnigamaev
vadimnigamaev
24.11.2022 20:30 •  Экономика

Определите, к каким функциям маркетинга относятся следующие виды маркетинговой деятельности, заполнив таблицу 1Анализ и прогнозирование динамики продаж
2Ведение клиентской базы
3Выбор рыночных партнеров
4Анализ доходности и прибыльности сегментов рынка
5Определение и поддержание маркетингового потенциала рынка
6Определение положения товара на рынке
7Исследование потребностей клиентов
8Управление послепродажным сервисом
9Организация региональных торговых представи-тельств
10Организация связей с общественностью
11Управление системой продвижения
12Отслеживание и формирование ассортимента
13Оценка емкости рынка и доли рынка фирмы
14Оценка конкуренто товара
15Оценка эффективности маркетинговых затрат
16Поддержка и развитие существующей системы сбыта
17Позиционирование торговой марки
18Определение базовой цены и анализ структуры цен
19Поиск новых партнеров
20Проведение анкетных исследований
21Осуществление ценовой политики
22Развитие системы прямых продаж
23Разработка методов привлечения потребителей
24Разработка рекламной кампании
25Расширение сети сбыта
26Сбор и обработка рыночной информации
27Сегментация рынка
28Составление медиа-плана
29Стимулирование продаж
30Управление качеством продукции
31Формирование имиджа предприятия
32Формирование каналов распределения
33Формирование рекламного бюджета
34Ценовое стимулирование
35Презентация товара
36Поиск направлений оптимизации ассортимента

Показать ответ
Ответ:
zzz26101973
zzz26101973
03.03.2021 11:14

Фондоотдача — экономический показатель, характеризующий уровень эффективности использования основных производственных фондов предприятия, отрасли. В англоязычной литературе для аналогичного по своему экономическому смыслу показателя используется термин в дословном переводе с английского коэффицие́нт оборо́та (обора́чиваемости) основны́х сре́дств (англ. Fixed assets turnover ratio).

Данный показатель используется для характеристики динамики эффективности использования основных фондов предприятия, а также для сравнительной оценки эффективности использования основных фондов на предприятиях одной отрасли.

Показатель фондоотдачи определяется делением годового объёма продукции в стоимостном или натуральном выражении на среднегодовую полную балансовую стоимость производственных основных фондов. Определяет количество продукции, производимой на один рубль или на 1000 рублей производственных основных фондов. Показатели фондоотдачи рассчитываются для действующих и вновь вводимых предприятий, могут рассчитываться по всем фондам и отдельно по активной части основных фондов.

Показатель фондоотдачи рассчитывается по следующей формуле:

ФО = Объём выпущенной товарной продукции(Выручка) / Среднегодовая стоимость основных средств-Внимательно с этой формулой. Расчет ведется относительно суммы выручки, товарооборота(указывается в 2й форме финансовой отчетности, а именно отчете о финансовых результатах)

Численное значение показателя зависит от отраслевых особенностей, уровня инфляции и переоценки основных средств.

Фактически показатель показывает отдачу основных фондов, чем выше значение показателя, тем более эффективно используются основные фонды. Это означает, что с каждого рубля основных фондов организация получает больше продукции. Иными словами, на каждый рубль выручки организация затратила меньше основных средств. Обратный показатель фондоотдачи это фондоемкость. Рассчитывается отношением Среднегодовой стоимости основных средств к выручке.

Основными факторами роста фондоотдачи являются:

Повышение производительности оборудования в результате технического перевооружения и реконструкции действующих и строительства новых предприятий;

Увеличение коэффициента сменности работы оборудования;

Улучшение использования времени и мощности;

Снижение стоимости единицы мощности вновь вводимых, реконструируемых и перевооружаемых предприятий;

Замена ручного труда машинным;

Улучшение освоения вновь вводимых мощностей.

Показатель обратный фондоотдаче называют фондоёмкостью.

Фе = 1/ Фо

0,0(0 оценок)
Ответ:
Dewerro
Dewerro
04.05.2020 08:46

Резервы роста объема производства – это количественно измеримые возможности его увеличения за счет улучшения использования ресурсов предприятия. Рассмотрим порядок расчета прироста объема выпуска продукции за счет каждого фактора (вида резерва).

1. Приращение продукции в результате создания дополнительных рабочих мест:

,

где DN - приращение объема продукции; DМ - дополнительные рабочие места; В0 - среднегодовая выработка рабочего.

2. Приращение объема продукции от ввода нового оборудования:

где DN - приращение объема продукции; n – количество единиц вновь вводимого оборудования; T1фi - полезное время работы каждого вида оборудования (машино-час); B0фi - выработка продукции за 1 машино-час каждого вида оборудования.

3. Приращение объема продукции от ликвидации потерь рабочего времени:

DN (Л.пот) = Тпот * В ,

где DN - приращение объема продукции; Тпот - количество потерянных часов рабочего времени; В - среднечасовая выработка.

4. Приращение объема продукции от ликвидации потери времени работы оборудования (рассчитывается аналогично п.3).

5. Приращение продукции от внедрения мероприятий по совершенствованию технологии и организации производства и труда:

где DN - приращение объема продукции; T1i - время работы в отчетном периоде i-го вида оборудования; B1 , B0 - выработка продукции до и после внедрения новых технологий.

6. Приращение выпуска продукции в результате улучшения организации производства и труда (по трудовым ресурсам):

где DN - приращение объема продукции; DВч - прирост среднечасовой выработки в результате улучшения организации производства и труда; T1å - количество часов, отработанное всеми рабочими.

7. Приращение выпуска продукции от снижения норм расхода сырья и материалов в результате внедрения новых технологий:

где DN - приращение объема продукции; Н1, Н0 нормы расхода сырья и материалов соответственно до внедрения i-го мероприятия и по плану с учетом предполагаемого внедрения этого мероприятия; p0 - плановая цена единицы сырья и материалов; Q0 - планируемый выпуск продукции.

По каждому направлению анализа проведем расчеты, результаты которых поместим в таблицу 17. Проведенный анализ позволяет оценить возможность предприятия по увеличению выпуска продукции. Как видно из таблицы 17, резервы роста выпуска продукции по каждому виду ресурсов неодинаковы: если в результате расширения и лучшего использования трудовых ресурсов выпуск продукции может возрасти на 216624 тыс. руб., то за счет средств труда – на 228000 тыс. рублей. Таким образом, реальное увеличение объема выпуска продукции возможно только в объеме 228000 тыс. руб. Это означает, что часть трудовых ресурсов будет использоваться неэффективно. Отсюда следует вывод о необходимости расширения средств труда или о сокращении трудовых ресурсов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота