С развитием технологий телефон стал не только средством связи, а также незаменимым в повседневной жизни современного человека. Поэтому многим людям очень сложно представить свою жизнь без таких вещей как сотовый телефон или смартфон. Но радость покупки может быстро смениться разочарованием, если ваш «электронный друг», не оправдал возложенных на него ожиданий, а продавец отказался обменять или вернуть деньги за товар. В силу того, что подавляющее большинство потребителей юридически не подкованы в данном вопросе, они не могут самостоятельно защитить свои нарушенные права. Таким образом, цель данной статьи разъяснить права и обязанности потребителей, а также порядок действий в случае обнаружения в товаре недостатков.
Правовое регулирование договора купли-продажи сотовых телефонов и смартфонов осуществляется прежде всего нормами Гражданского Кодекса РФ (далее — ГК РФ), Законом РФ «О защите прав потребителей» (далее — Закон), перечнем технически сложных товаров утверждённым Постановлением Правительства РФ № 924 (далее – Постановление № 924), перечнем товаров не подлежащих возврату и обмену который представлен в Постановлении Правительства № 55 (далее – Постановление № 55).
На сегодняшний день фактические любое направление деятельности экономического характера несет в себе те или иные риски, в связи с тем, что всегда есть потенциальная вероятность понести определенные потери финансового характера, которые вызываются отрицательными явлениями или их последствиями. Причем стоит понимать, что причина этого может быть непосредственно связана как с так называемым человеческим фактором, так и c различными явлениями, которые от людей не зависят никоим образом, например, природными. Очевидно, что в течение своей жизни любой человек так или иначе сталкивается с большим количеством различных опасностей, которые могут нести прямую угрозу жизни, состоянию здоровья или же принадлежащему ему имуществу.
Сам по себе институт страхования появился много столетий назад.
С развитием технологий телефон стал не только средством связи, а также незаменимым в повседневной жизни современного человека. Поэтому многим людям очень сложно представить свою жизнь без таких вещей как сотовый телефон или смартфон. Но радость покупки может быстро смениться разочарованием, если ваш «электронный друг», не оправдал возложенных на него ожиданий, а продавец отказался обменять или вернуть деньги за товар. В силу того, что подавляющее большинство потребителей юридически не подкованы в данном вопросе, они не могут самостоятельно защитить свои нарушенные права. Таким образом, цель данной статьи разъяснить права и обязанности потребителей, а также порядок действий в случае обнаружения в товаре недостатков.
Правовое регулирование договора купли-продажи сотовых телефонов и смартфонов осуществляется прежде всего нормами Гражданского Кодекса РФ (далее — ГК РФ), Законом РФ «О защите прав потребителей» (далее — Закон), перечнем технически сложных товаров утверждённым Постановлением Правительства РФ № 924 (далее – Постановление № 924), перечнем товаров не подлежащих возврату и обмену который представлен в Постановлении Правительства № 55 (далее – Постановление № 55).
На сегодняшний день фактические любое направление деятельности экономического характера несет в себе те или иные риски, в связи с тем, что всегда есть потенциальная вероятность понести определенные потери финансового характера, которые вызываются отрицательными явлениями или их последствиями. Причем стоит понимать, что причина этого может быть непосредственно связана как с так называемым человеческим фактором, так и c различными явлениями, которые от людей не зависят никоим образом, например, природными. Очевидно, что в течение своей жизни любой человек так или иначе сталкивается с большим количеством различных опасностей, которые могут нести прямую угрозу жизни, состоянию здоровья или же принадлежащему ему имуществу.
Сам по себе институт страхования появился много столетий назад.