В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Nadachansky
Nadachansky
18.03.2021 18:12 •  Экономика

Определите, на какую величину возможно увеличить объем реализованной продукции (Q), если известно, что объем реализованной продукции за год (Qгод, если в году 360 дней) составляет 50000 тыс. р., среднегодовая плановая величина оборотных средств равна 12000 тыс. р., сокращение длительности одного оборота составит 3 дня. При расчетах применяйте округление до сотых.

Показать ответ
Ответ:
coldenye
coldenye
22.11.2021 14:59

Общественные товары — это такие товары и услуги, которые потребляются коллективно, всеми гражданами, независимо от того, оплачиваются они или нет. Потребление общественных товаров для пользователей становится доступным без дополнительных затрат.  

Общественные блага отличают две особенности. Во-первых, их использование нельзя ограничить. Если человек пользуется освещением на городских улицах, то этим могут пользоваться и все остальные граждане. Во-вторых, противодействовать использованию общественных благ нежелательно или нецелесообразно. Дорожными знаками, регулирующими правила движения, пользуются все граждане во избежание нежелательных последствий. Вакцинация должна охватывать всех жителей, иначе не удастся исключить инфекционных заболеваний.  

Но если общественными благами можно пользоваться всем, можно пользоваться, не заплатив, то возникает проблема уклонения от участия в общих расходах.  

Люди рассчитывают пользоваться общественными благами, оплачиваемыми кем-либо, только не самим пользователем. Отказ от уплаты соответствующих взносов означает сокращение размеров предоставляемых благ. Увеличение числа льгот и количества льготников, не подкрепленное финансовыми и материальными ресурсами, — один из негативных аспектов рассматриваемого явления.  

Блага, предоставляемые государством бесплатно или по нулевым ценам, не являются для общества бесплатными. Производство «бесплатных» благ связано с издержками, при этом затраты на их создание и поддержание постоянно растут.  

В обществе возникают определенные коллизии при обсуждении вопросов, куда направить средства в первую очередь (проблема приоритетов), какие принципы положить в основу при распределении общественных благ, как ограничить их использование, какую процедуру избрать при принятии этих и подобных решений.

Все более активное участие государства в бизнесе и хозяйственном регулировании поднимает вопрос о практике реализации общественного выбора. Суть проблемы — как добиться, чтобы принятие законов, установление налогов, распределение бюджетных средств, другие действия и решения властных структур действительно отвечали нуждам общества, а не отдельных лиц или групп населения.  

Американский экономист Джеймс Бьюкенен (род. 1919) утверждает, что политические решения нужно рассматривать с экономических позиций, по аналогии с другими решениями в сфере экономической деятельности. Политические решения — это выбор альтернативных вариантов. В известной мере он осуществляется подобно тому, как это происходит на обычном рынке. Но есть и различия. Например, существует мнение, что налоги платятся в обмен на общественные блага. Этот обмен не очень рационален. Налогоплательщики — одни, а блага за счет налогов нередко получают другие.  

Более того, когда речь идет об общественных благах, связанных с распределением ресурсов, затрагивающих интересы многих людей, решения обычно принимаются узкой группой чиновников, преследующих свои эгоистические цели. Необходим политический механизм, который позволял бы согласовать многозначность целей, преодолеть противоречие интересов.

0,0(0 оценок)
Ответ:
суперМозг777
суперМозг777
24.06.2022 02:20

Возможно потому что данные товары новые - они толком покупателям не известны - пользуются большим спросом у фирм. А уже "давние" товары предоставляются привычным для потребителя списком фирм и все пользователи привыкли тот или инной товар преобретать у привычной для себя фирмы. Например для зубной пасты - все пивыкли бленд-а-мед, солгейт и т.д. и в каждой семье свои предпочтения и новая фирма должна выложить очень большие деньги на рекламу, акции и т.д., что люди попробывали "новую" зубную пасту.

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота