Определите: -норму времени для обработки одной детали; -сменную норму выработки, если продолжительность рабочей смены 8 часов, по следующим данным: партия состоит из 80 деталей. основное время обработки детали – 6мин., время 0,5 мин., время обслуживания рабочего места – 3% к оперативному времени, на отдых – 2% к оперативному времени. подготовительно-заключительное время на партию – 40 мин
Шаг 1: Исследование конкурентов
Первым шагом я бы порекомендовал провести исследование по наличию конкурентов - других мастерских по ремонту обуви, в вашем городе. Для этого можно использовать интернет, обзвонить местные магазины и узнать, есть ли у них свои мастерские или есть ли сотрудничество с отдельными мастерскими. Также стоит попробовать провести опрос в районе, который вы выбрали для своего бизнеса, чтобы узнать, есть ли у местных жителей потребность в таких услугах. Таким образом, вы определите наличие конкурентов и их количество.
Шаг 2: Определение местоположения конкурентов
Когда вы узнали о наличии конкурентов, следующим шагом будет определение их местоположения. Нужно выяснить, где именно располагаются эти мастерские по ремонту обуви. Лучший способ узнать об этом - интернет и поиск на карте вашего города. Также можно поговорить с местными жителями, чтобы получить более точные данные. С помощью этой информации вы сможете построить карту расположения конкурентов в вашем городе.
Шаг 3: Разработка критериев для выбора места
Теперь, когда вы уже знаете количество конкурентов и их местоположение, вам нужно определить критерии для выбора наиболее подходящего места для вашей мастерской по ремонту обуви. К таким критериям можно отнести:
1. Доступность для потенциальных клиентов: выберите район с высокой проходимостью и удобным транспортным сообщением. Разместите свою мастерскую вблизи общественного транспорта или основных дорог, чтобы ее было легко найти.
2. Место, удаленное от конкурентов: постарайтесь выбрать место, где рядом нет других мастерских по ремонту обуви. Таким образом, вы сможете привлекать клиентов, которые ищут альтернативу текущим услугам.
3. Целевая аудитория: определите, какая целевая аудитория будет обращаться в вашу мастерскую. Возможно, стоит выбрать место недалеко от школы или большого торгового центра, чтобы привлечь клиентов из числа учащихся или посетителей магазинов.
Шаг 4: Выбор наиболее подходящего местоположения
Наконец, на основе проведенного анализа и учета вышеуказанных критериев, вы можете выбрать наиболее подходящее местоположение для вашей мастерской по ремонту обуви. Стоит уделить внимание тому, чтобы выбранное место соответствовало вашим потребностям и было конкурентоспособным.
В заключение, для выбора наиболее подходящего места для открытия своей мастерской по ремонту обуви, необходимо провести исследование конкурентов, определить их местоположение и разработать критерии для выбора места. Такой подход поможет вам сделать обоснованный выбор и повысить шансы на успех вашего предпринимательского проекта.
2. Прогулки Ивана Николаевича в лес являются примером благ, так как они являются источником удовлетворения потребностей Ивана Николаевича и приносят ему радость или пользу.
3. Неисключаемость, неконкурентность и неделимость являются характеристиками благ. Неисключаемость означает, что никому не отказывают в доступе к благу. Неконкурентность означает, что использование блага одним человеком не мешает его использованию другими. Неделимость означает, что благо можно использовать целиком или его использование не приводит к его уменьшению.
4. Грибы, которые Иван Николаевич приносит из леса для собственного потребления, являются примером благ, так как они удовлетворяют его потребность в пище и приносят ему пользу.
5. Прогулки Ивана Николаевича с Дашей в городской парк являются примером благ, так как они приносят им радость и удовлетворение потребности в отдыхе и активном времяпрепровождении.
6. Аттракционы в парке для Даши и ее дедушки являются примером благ, так как они приносят им удовольствие и радость.
7. Грибы и ягоды для постоянных покупателей Ивана Николаевича являются примером благ, так как они удовлетворяют их потребности в свежей и вкусной пище.
8. Проезд до леса в пригородной электричке является примером благ, так как он обеспечивает Ивану Николаевичу доступ до места, где он может проводить свои прогулки и собирать грибы для собственного потребления.
9. Детский сад и подготовительная школа для Даши являются примером благ, так как они обеспечивают ей возможность образования и приносят пользу ее развитию и будущему.
10. Награды Ивана Николаевича являются примером благ, так как они приносят ему удовлетворение и радость за достижения и успешные действия.
11. Ремонт водопровода является примером благ, так как он обеспечивает жителям доступ к чистой воде, что является важным для их здоровья и комфорта.
12. Велосипед, который Иван Николаевич подарил внучке, является примером благ, так как он приносит ей радость и удовлетворение, а также предоставляет ей возможность для активного отдыха и передвижения.