. Определите прибыль от реализации продукции и балансовую прибыль предприятия, если было изготовлено и продано 35 000 деталей по цене 120 руб. за одну деталь. Себестоимость одной детали 80 руб. Доходы от сдачи имущества в аренду 35 000 руб. Доходы от долевого участия в деятельности другого предприятия 40 000 руб., внереализационные расходы 24 000 руб.
Если бы я стояла перед выбором бизнеса, то я бы предпочтение отдала семейной собственности. *Контроль над нашей собственностью находился бы у семьи. Мы бы построили небольшой спортивный «Фитнес-Хауз», т.к. в нашем городе он отсутствует. Мои родители и старший брат – бывшие спортсмены, они бы были тренерами, а я хочу получить образование бухгалтера, чтобы вести бухгалтерский учет нашего совместного семейного предприятия. Если наше предприятие расширится, то можем пригласить наемных работников в качестве тренеров.
Чтобы открыть индивидуальную фирму, нам необходимо получить лицензию. Избрав такую форму бизнеса, владелец собственности работает на самого себя. Он самостоятельно принимает решение - сколько часов в день работать, кого нанять, какие цены назначить, расширять ли свою деятельность или сокращать. Владелец индивидуальной частной фирмы не обязан рассказывать о своих планах никому, кроме налоговой инспекции. Он может открыть в банке счет, на который можно перечислять часть доходов.Как известно, первые университеты, возникли в 12-13 веках на территории Европы.
Три из них - в Болонье, в Париже и в Оксфорде - заложили институциональную структуру сегодняшней высшей школы.
Древнейшими европейскими университетами считаются Болонский (Италия) , возникший в конце XI века в промежутке между 1190 и 1200 гг, и Парижский, годом основания которого является 1200.
Эти университеты, хотя и сформировались почти одновременно, отличались по своему внутреннему устройству и олицетворяли собой два основных типа университетов, .
Первый (Болонский) университет возник как главный в Западной Европе центр по изучению римского права. Он вырос на основе городской светской школы и был организацией студентов "universitas scholarium", самостоятельно нанимавший учителей и оплачивающий их труд.
Ситуация в Париже складывалась несколько иначе. В отличие от Болоньи центром притяжения здесь стали не студенты, а преподаватели. Наличие нескольких крупных церковных школ привлекало потенциальных студентов разнообразием предметов.
В отличие от Болонского университета, здесь объединение начали не школяры, а преподаватели. Они являлись одновременно магистрами семи свободных искусств и студентами.
Существовала и еще одна немаловажная причина, благодаря которой Париж довольно быстро превратился в крупнейший образовательный центр Европы. Присутствие в городе короля и его двора служило мощным магнитом, притягивающим в Париж многочисленных исследователей и студентов.
В 1215 г. в Парижском университете завершилась борьба за автономию против епископа. Парижские магистры получали поддержку римского папы.
В ХIII веке появляется много университетов в других городах Западной Европы: в Неаполе (1224), в Тулузе (1229) и др. В ХIV веке появляются университеты в Священной Римской Империи: Пражский (1349), Венский (1365), Гейдельбергский (1385) и др.
В жизни университетов в концентрированной форме отражались и воспроизводились духовные традиции средневековой культуры. Среди них в первую очередь - особое отношение к знанию.
К 1500 году в Европе существовало уже 80 университетов.