Определите рентабельность собственного капитала и рентабельность продукции, если показатели отчётного года следующие (тыс. руб.): Источники собственных средств - 20000
Выручка от реализации (без НДС и акцизов) - 64000
Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия - 18000
плюсы: лучшие медицинские кадры, современные методы исследования, новейшее оборудование, анализы делают качественно.
минусы: высокие расценки, повторная оплата за последующие визиты к одному и тому же врачу при продолжающемся лечении, непорядочность некоторых врачей при заведомой постановке неправильного диагноза, чтобы завлечь пациента лечением в этом же центре.
государственная медицина:
плюсы: шанс получить бесплатную консультацию, обследование и лечение, возможность выбора между платными и бесплатными услугами.
минусы: большинство услуг тоже стали платными, качество обслуживания и лечения напрямую зависит от того, платит пациент или нет, неукомплектованность кадрами.
я бы предпочла частную медицину, потому что считаю, что за деньги получу более высококвалифицированную ведь в частных учреждениях работают кандидаты наук и профессора.
Объяснение:
Информационные ресурсы- это, в первую очередь, знания людей ,которые зафиксированные в любой форме, на любом носителе информации. К информационным ресурсам относятся : научно-технические знания, произведения литературы и искусства, другая информация общественно-государственной значения.
Еще Натан Ротшильд сказа " Кто владеет информацией , тот владеет миром ".
Сегодня информационные ресурсы приобретают особенное значение, поскольку они составляют основу общественного воспроизводства. Это новые научные знания, новые технологии , новые информационные услуги и продукты. Информационные ресурсы становятся ценным имуществом . На основе информации можно принимать более взвешенные решения, которые приведут к росту доходов , уменьшению расходов , снижению рисков.
Информация в условиях рынка и конкуренции очень важна . Эта информация используется непосредственно конечными потребителями : бизнесменами и предпринимателями . Она влияет на :
выбор поставщиков, партнеров и размещение заказов;
выход на рынок с новым товаром;
поиск покупателей;
слияние и приобретение компаний;
маркетинговые исследования по анализу рынка.
Что приводит к экономическому росту конкретных предпринимателей, их компаний , и, в целом, государств и мировой экономики.