Определите сдвиг кривой с под воздействием следующих факторов:
А) рост численности населения
Б) снижение доходов потребителей
В) снижение цены на взаимодополняющий товар
Г) повышение цены на взаимодополняющий товар
Д) ожидаемое повышение цены товара
Е) ожидаемое повышение доходов потребителей
Показатели План Факт Абсолютное отклонение (+,-) Относительное отклонение (%)
Объем товарной продукции, тыс.руб. 21000 21120 +120 120/21000*100% =0,6% Количество работников, чел. 140 160 +20 20/140*100% = 14,3%
Выработка на одного работающего, тыс. руб. 150 132 -18 -18/150*100% = -12% Вывод: Предприятие использует не интенсивные факторы для наращивания объема реализации. Необходимо увеличить выработку на одного работающего и сократить численность работников для увеличения объема товарной продукции.
итак
Объяснение:
Как выйти из жизненного тупика? 8 шагов для улучшения жизни
Добрый день, дорогие домоседы. Вам кажется, что ваша жизнь зашла в тупик и нет выхода? Как выйти из жизненного тупика – новая тема сегодня. Наша жизнь состоит не только из светлых моментов. Иногда, нам бывает трудно, иногда весело, а иногда создается такое ощущение, что мы зашли в тупик.
Руки опускаются, положение кажется безвыходным, и мы не знаем, как жить и двигаться дальше.
Как выйти из жизненного тупика
Состояние тупика на самом деле у нас в голове, но эмоции, которые в этот момент нас переполняют не дают нам включить здравый рассудок и попробовать найти выход. Как выйти из жизненного тупика? Об этом вы узнаете из данной статьи.