В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
REDUCE007
REDUCE007
30.07.2021 09:33 •  Экономика

Определите себестоимость товарной продукции планового года.
В отчетном году себестоимость товарной продукции составила 450,2 тыс. руб., что определило затраты на 1 руб. товарной продукции – 0,89 руб.
В плановом году затраты на 1 руб. товарной продукции установлены в 0,85 руб. Объем производства продукции будет увеличен на 8 %.

Показать ответ
Ответ:
NikolayMakaren
NikolayMakaren
19.02.2021 17:08
Решение:
Бухгалтерские (внешние явные) издержки (ИБ) – это стоимость израсходованных ресурсов в фактических ценах их приобретения. В них включаются: затраты на сырье, материалы, топливо, энергию, заработную плату рабочих и управленческого персонала; денежные затраты на покупку и аренду станков, зданий, сооружений; оплата транспортных расходов; коммунальные платежи; оплата услуг банков и страховых компаний; проценты по полученным ссудам и т. п.
ИБ = 450 + 150 + 70 = 670
Экономические издержки (ЭИ) включают бухгалтерские и неявные издержки (издержки упущенных возможностей).
Неявные (внутренние) издержки (НИ): это недополученная зарплата, недополученный депозитный процент, недополученная арендная плата, недополученная прибыль:
НИ = 330
ЭИ = 670 + 330 = 1000
Вычтя из общей выручки сумму бухгалтерских издержек, можно установить величину бухгалтерской прибыли: 1000 – 670 = 330
Вычтя из общей выручки сумму экономических издержек, можно установить величину экономической прибыли: 1000 – 1000 = 0.  
0,0(0 оценок)
Ответ:
yurijefimow
yurijefimow
26.06.2021 11:25
1. Информационная функция. Ее суть состоит в том, что через систему целого ряда показателей (цены, проценты, количество, качество и ассортимент товаров и услуг и т. п.) рынок, как гигантский компьютер, собирает, перерабатывает и выдает обобщенную информацию в рамках той экономической территории, которую он охватывает, информирует общество о состоянии экономики. 2. Посредническая функция. Рынок соединяет в единую систему экономически обособленных товаропроизводителей и потребителей. В результате продавцы и покупатели находят друг друга, у каждого из них появляется возможность выбрать и подходящего покупателя, и нужного продавца. 5. Стимулирующая функция. Ориентир рыночных цен на общественный уровень затрат, на учет спроса потребителей побуждает каждого товаропроизводителя экономить свои индивидуальные затраты и представлять рынку те товары, которые нужны покупателю. В свою очередь рынок побуждает и покупателя заботиться об экономичности потребления, об экономии затрат на приобретение товаров, побуждает соизмерять уровень спроса с уровнем доходов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота