Определите скорость обращения денежной единицы, если за месяц купюра в 100 денежных единиц обернулась 10 раз, купюра в 50 денежных единиц обернулась 20 раз, а купюра в 10 денежных единиц сменила владельца 200 раз.
3. В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами? При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.
цитата "товар может быть предоставлен человеку или группе людей бесплатно, только если его кто-то оплатит, и это лишь перераспределит бремя издержек, ничуть его не уменьшая. " - это действительно так , чтобы предоставить кому-то что-то бесплатно за это должен кто-то заплатить. В данном случае государство, которое могло бы направить эти средства на развитие экономики
цитата "Ни одно из благ не предоставляется бесплатно — для производства каждого из них требуются дефицитные ресурсы." И это тоже правильно . Государство отвлекает ресурсы на предоставление "бесплатных" благ и это простое перекладывание издержек с одного на других, в данном случае эти издержки оплачивают налогоплательщики - физические и юридические лица.
В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами?
При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.
Объяснение:
С этим утверждение можно согласится .
цитата "товар может быть предоставлен человеку или группе людей бесплатно, только если его кто-то оплатит, и это лишь перераспределит бремя издержек, ничуть его не уменьшая. " - это действительно так , чтобы предоставить кому-то что-то бесплатно за это должен кто-то заплатить. В данном случае государство, которое могло бы направить эти средства на развитие экономики
цитата "Ни одно из благ не предоставляется бесплатно — для производства каждого из них требуются дефицитные ресурсы." И это тоже правильно . Государство отвлекает ресурсы на предоставление "бесплатных" благ и это простое перекладывание издержек с одного на других, в данном случае эти издержки оплачивают налогоплательщики - физические и юридические лица.