Экономика в школе играет и профориентирующую роль. Не секрет, что профориентацией сейчас мало кто занимается, и некоторые школьники к середине одиннадцатого класса не знают, куда и зачем они будут поступать. У тех, кто не изучал экономику, зачастую представление о профессии экономиста складывается весьма ошибочное. Для поступивших в вуз студентов преподаватели нередко тратят время, чтобы «на пальцах» объяснять элементарные вещи, которые за границей дети знают уже в начальных классах.
В России уже более 10 лет в школах и учреждениях дополнительного образования преподают экономику. Но если экономика станет очередным «сухим» и монотонным предметом, далеким от жизни, то зачем она нужна? Основы экономических знаний школьники должны постигать на практике, решая максимально приближенные к реальной жизни задачи, а учебники по экономике должны быть написаны доступно и интересно. Для младших школьников они должны быть написаны в первую очередь увлекательно, например, в форме сказок и забавных историй. Это позволяет уже с раннего возраста развить у детей экономическое мышление. И не важно, кем станет ребенок в дальнейшем – учителем, врачом или художником, главное, что он будет экономически грамотным, а следовательно, сможет отстоять свои интересы. Каждому из них, так или иначе, придется столкнуться в жизни с экономикой. Выгодно ли вкладывать деньги? Зачем нужно платить налоги? Эти вопросы задают сегодня многие. Знание основ экономики дает ответы на многие жизненные вопросы.
Сначала найдём общий номинал всех привилегированных акций. Для этого используем пропорцию и знание о том, что их количество может быть не более 25% от общей стоимости УК.
Нам нужно узнать дивиденд, который общество выплатит по обыкновенным акциям. Для этого мы должны определить чистую прибыль, которая идёт на выплату дивидендов, а это 60% от всей чистой прибыли, то есть (0,6 * 80000 = 48000 рублей).
Из этих 48000 рублей общество должно выплатить дивиденд по привилегированным акциям. То есть (48000 – 0,1 * 25000 = 45500 рублей). Дивиденд по обыкновенным акциям составит:
Экономика в школе играет и профориентирующую роль. Не секрет, что профориентацией сейчас мало кто занимается, и некоторые школьники к середине одиннадцатого класса не знают, куда и зачем они будут поступать. У тех, кто не изучал экономику, зачастую представление о профессии экономиста складывается весьма ошибочное. Для поступивших в вуз студентов преподаватели нередко тратят время, чтобы «на пальцах» объяснять элементарные вещи, которые за границей дети знают уже в начальных классах.
В России уже более 10 лет в школах и учреждениях дополнительного образования преподают экономику. Но если экономика станет очередным «сухим» и монотонным предметом, далеким от жизни, то зачем она нужна? Основы экономических знаний школьники должны постигать на практике, решая максимально приближенные к реальной жизни задачи, а учебники по экономике должны быть написаны доступно и интересно. Для младших школьников они должны быть написаны в первую очередь увлекательно, например, в форме сказок и забавных историй. Это позволяет уже с раннего возраста развить у детей экономическое мышление. И не важно, кем станет ребенок в дальнейшем – учителем, врачом или художником, главное, что он будет экономически грамотным, а следовательно, сможет отстоять свои интересы. Каждому из них, так или иначе, придется столкнуться в жизни с экономикой. Выгодно ли вкладывать деньги? Зачем нужно платить налоги? Эти вопросы задают сегодня многие. Знание основ экономики дает ответы на многие жизненные вопросы.
Сначала найдём общий номинал всех привилегированных акций. Для этого используем пропорцию и знание о том, что их количество может быть не более 25% от общей стоимости УК.
Нам нужно узнать дивиденд, который общество выплатит по обыкновенным акциям. Для этого мы должны определить чистую прибыль, которая идёт на выплату дивидендов, а это 60% от всей чистой прибыли, то есть (0,6 * 80000 = 48000 рублей).
Из этих 48000 рублей общество должно выплатить дивиденд по привилегированным акциям. То есть (48000 – 0,1 * 25000 = 45500 рублей). Дивиденд по обыкновенным акциям составит: