Определите сумму амортизационных отчислений за январь и февраль по объекту транспортных средств производительным исходя из данных, приведенных ниже: первоначальная стоимость объекта с учётом произведенных переоценок-5430000 руб. прогнозируемый в течение срока эксплуатации максимальный пробег 170 тыс.км. фактический пробег: январь-1380. км. февраль-1590 км
Если средняя цена товара 15 рублей, то 15 я умножила на 3 (15*3=45 рублей) - заплатили изначально все покупатели, далее - мы знаем что продавец покупателям вернул деньги в размере 6 рублей получил первый покупатель и 4 рубля второй - значит - 45-6-4=35 рублей, но так же третий покупатель возместил продавцу 7 рублей - 35+7=42 рубля - это сумма корректируемой стоимости товара после установления равновесной цены, значит 42\3=14 рублей - эти 14 рублей являются равновесной (постоянной) ценой товара! ответ - 14 рублей!
Ну а если требуется еще узнать, мало ли что бывает) сколько изначально уплатили покупатели за товар до корректировки цены - то, я сделала так - 14+6=20 рублей заплатил 1 покупатель изначально. 14+4=18 рублей - второй покупатель заплатил изначально- ну и наконец 14-7=7 рублей заплатил изначально третий покупатель, а при проверки 20+18+7=45 вот и получится ценна до корректировки) Ну это, если эта инфа нужна)
А так ответ - Цена товара после корректировки составит 14 рублей.
Надеюсь так) Удачи)
Когда спрос эластичен, значения предельного дохода положительны и общий доход растет.
Когда спрос неэластичен, предельный доход меньше нуля и общий доход падает.
Когда спрос единичной эластичности, предельный доход равен нулю и общий доход максимальный.
Почему монополист не может назначить сколь угодно высокую цену и произвести любое количество товара, какое пожелает?
Монополия максимизирует прибыль, выпуская такое количество продукции, при котором предельный доход равен предельным издержкам. Цена, устанавливаемая монополистом на продукцию, определяется высотой кривой спроса в точке выпуска, дающего максимум прибыли. Такая цена всегда выше предельных издержек.
Монополия может устанавливать разные цены для различных групп потребителей. Чтобы максимизировать прибыль, монополия выпускает такой объем продукции, при котором предельный доход равен предельным издержкам, а затем назначает для каждой группы покупателей максимально возможные цены, которые они готовы заплатить.