Определите сумму страховых взносов по проекту за год, если все сотрудники работают по гражданско-правовым договорам, а годовой фонд заработной платы составляет 2900000 рублей
Чтобы составить план выпуска продукции, который даст наибольшую прибыль, мы должны проанализировать информацию о производстве, представленную в таблице. В таблице указана информация о выпуске и прибыли каждого изделия на каждом производственном участке. Давайте рассмотрим эту информацию более подробно:
Производственный участок 1:
- Выпуск кожаных изделий типа А: 100 штук
- Прибыль от продажи одного изделия типа А: 50 долларов
Производственный участок 2:
- Выпуск кожаных изделий типа В: 200 штук
- Прибыль от продажи одного изделия типа В: 60 долларов
Производственный участок 3:
- Выпуск кожаных изделий типа С: 150 штук
- Прибыль от продажи одного изделия типа С: 70 долларов
Теперь, чтобы определить план выпуска продукции, дающий наибольшую прибыль, мы должны выбрать комбинацию выпуска продуктов на каждом производственном участке, которая принесет наибольшую прибыль.
Пусть x - количество изделий типа А, которые будут выпущены.
Пусть y - количество изделий типа В, которые будут выпущены.
Пусть z - количество изделий типа С, которые будут выпущены.
Мы должны найти значения x, y и z, которые максимизируют следующую функцию прибыли:
Прибыль = (прибыль от продажи одного изделия типа А * x) + (прибыль от продажи одного изделия типа В * y) + (прибыль от продажи одного изделия типа С * z)
Теперь рассмотрим варианты сочетаний выпуска продукции на каждом производственном участке и рассчитаем их прибыль:
1) x = 100, y = 0, z = 0:
Прибыль = (50 * 100) + (0 * 0) + (0 * 0) = 5000
2) x = 0, y = 200, z = 0:
Прибыль = (0 * 0) + (60 * 200) + (0 * 0) = 12000
3) x = 0, y = 0, z = 150:
Прибыль = (0 * 0) + (0 * 0) + (70 * 150) = 10500
4) x = 50, y = 100, z = 100:
Прибыль = (50 * 50) + (60 * 100) + (70 * 100) = 12500
Как мы видим по рассчитанным значениям, комбинация выпуска продукции, при которой x = 50, y = 100 и z = 100, дает наибольшую прибыль равную 12500 долларам.
Итак, план выпуска продукции, который даст наибольшую прибыль, состоит из:
100 изделий типа A на производственном участке 1,
200 изделий типа B на производственном участке 2,
150 изделий типа C на производственном участке 3.
Надеюсь, ответ понятен и полезен для вас. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать их!
3. В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами? При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.
Чтобы составить план выпуска продукции, который даст наибольшую прибыль, мы должны проанализировать информацию о производстве, представленную в таблице. В таблице указана информация о выпуске и прибыли каждого изделия на каждом производственном участке. Давайте рассмотрим эту информацию более подробно:
Производственный участок 1:
- Выпуск кожаных изделий типа А: 100 штук
- Прибыль от продажи одного изделия типа А: 50 долларов
Производственный участок 2:
- Выпуск кожаных изделий типа В: 200 штук
- Прибыль от продажи одного изделия типа В: 60 долларов
Производственный участок 3:
- Выпуск кожаных изделий типа С: 150 штук
- Прибыль от продажи одного изделия типа С: 70 долларов
Теперь, чтобы определить план выпуска продукции, дающий наибольшую прибыль, мы должны выбрать комбинацию выпуска продуктов на каждом производственном участке, которая принесет наибольшую прибыль.
Пусть x - количество изделий типа А, которые будут выпущены.
Пусть y - количество изделий типа В, которые будут выпущены.
Пусть z - количество изделий типа С, которые будут выпущены.
Мы должны найти значения x, y и z, которые максимизируют следующую функцию прибыли:
Прибыль = (прибыль от продажи одного изделия типа А * x) + (прибыль от продажи одного изделия типа В * y) + (прибыль от продажи одного изделия типа С * z)
Теперь рассмотрим варианты сочетаний выпуска продукции на каждом производственном участке и рассчитаем их прибыль:
1) x = 100, y = 0, z = 0:
Прибыль = (50 * 100) + (0 * 0) + (0 * 0) = 5000
2) x = 0, y = 200, z = 0:
Прибыль = (0 * 0) + (60 * 200) + (0 * 0) = 12000
3) x = 0, y = 0, z = 150:
Прибыль = (0 * 0) + (0 * 0) + (70 * 150) = 10500
4) x = 50, y = 100, z = 100:
Прибыль = (50 * 50) + (60 * 100) + (70 * 100) = 12500
Как мы видим по рассчитанным значениям, комбинация выпуска продукции, при которой x = 50, y = 100 и z = 100, дает наибольшую прибыль равную 12500 долларам.
Итак, план выпуска продукции, который даст наибольшую прибыль, состоит из:
100 изделий типа A на производственном участке 1,
200 изделий типа B на производственном участке 2,
150 изделий типа C на производственном участке 3.
Надеюсь, ответ понятен и полезен для вас. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать их!
В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами?
При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.