Определлите фондоотдачу и фондоемкость фирмы, если стоимость ОС на начало года составила 773 млн руб. в течение года вводилось 1.02- 20млн.руб., 1.11- 90 тыс.руб., и выбывало 1.04- 10 млн.руб. Объём товарной продукции за год составил 2132,8 млн.руб.
1 Вокальные произведения 1.1 Кантаты (1—224) 1.2 Мотеты (225—231) 1.3 Литургические произведения на латинском языке (232—243a) 1.4 Пассионы и оратории (244—249) 1.5 Светские кантаты (249a, b) 1.6 Хоралы (250—438) 1.7 Песни и арии (439—518) 1.8 Песни (519—523) 1.9 Кводлибет (524) 2 Органные произведения 2.1 Трио-сонаты для органа (525—530) 2.2 Прелюдии и фуги (24), токкаты и фуги, фантазии и фуги для органа (531—581) 2.3 Пассакалья и фуга до минор для органа (582) 2.4 Трио и другие произведения для органа (583—591) 2.5 Концерты для органа (592—598) 2.6 Хоральные прелюдии I: Органная тетрадь (599—644) 2.7 Хоральные прелюдии II: Шюблеровские хоралы (645—650) 2.8 Хоральные прелюдии III: Лейпцигские хоралы (651—668) 2.9 Хоральные прелюдии IV: «Немецкая органная месса» , III том сборника Clavier-Übung (669—689) 2.10 Хоральные прелюдии V: Кирнбергерские хоральные прелюдии (690—713) 2.11 Различные хоральные прелюдии (714—764) 2.12 Партиты и хоральные вариации (765—771) 3 Произведения для клавесина 3.1 Двухголосные и трёхголосные инвенции (772—801) 3.1.1 Двухголосные инвенции (772—786) 3.1.2 Трёхголосные инвенции (787—801) 3.2 Четыре дуэта из сборника Clavier-Übung III (802—805) 3.3 Английские сюиты (806—811) 3.4 Французские сюиты (812—817) 3.5 Различные сюиты (818—824) 3.6 Клавирные партиты из сборника Clavier-Übung I (825—830) 3.7 Французская увертюра из сборника Clavier-Übung II (831) 3.8 Части сюит (832—845) 3.9 Хорошо темперированный клавир (846—893) 3.9.1 Том 1 (846—869) 3.9.2 Том 2 (870—893) 3.10 Прелюдии, токкаты, фантазии и фуги (894—923) 3.11 Маленькие прелюдии из Нотной тетради Вильгельма Фридемана Баха (924—932) 3.12 Шесть маленьких прелюдий (933—938) 3.13 Пять прелюдий из коллекции Иоганна Петера Келлнера (939—943) 3.14 Фуги и фугетты (944—962) 3.15 Сонаты и их части (963—970) 3.16 Итальянский концерт из сборника Clavier-Übung II (971) 3.17 Переложения концертов других композиторов для клавира (972—987) 3.18 Вариации и другие произведения для клавира (988—994) 4 Произведения для солирующих неклавишных инструментов 4.1 Произведения для лютни соло (995—1000) 4.2 Сонаты и партиты для скрипки соло (1001—1006) 4.3 Сюиты для виолончели соло (1007—1012) 4.4 Партита для флейты соло (1013) 5 Произведения для дуэта клавесина с другим инструментом 5.1 Произведения для скрипки и клавира (1014—1026) 5.2 Сонаты для виолы да гамба и клавира (1027—1029) 5.3 Сонаты для флейты и клавира (1030—1035) 5.4 Трио-сонаты (1036—1040) 6 Концерты и сюиты для оркестра 6.1 Скрипичные концерты (1041—1045) 6.2 Бранденбургские концерты (1046—1051) 6.3 Концерты для клавесинов (1052—1065) 6.4 Сюиты для оркестра (1066 — 1071) 7 Каноны (1072 — 1078) 8 Поздние контрапунктические произведения (1079 — 1080) 9 Работы, открытые после первоначального составления списка 9.1 Разное (BWV 1081 — 1089) 9.2 Ноймейстерские хоралы (BWV 1090 — 1120) 9.3 Разные произведения для органа (BWV 1121 — 1126) 9.4 Строфическая ария (BWV 1127) 10 BWV Anh. 43 — 189 (приложение) 10.1 Разное 10.2 Нотная тетрадь Анны Магдалены Бах (BWV Anh. 113 — 132) 10.3 Другие сомнительные произведения (BWV Anh. 133 — 153) 10.4 Ложно приписываемые произведения (BWV Anh. 158 — 189)
Начисление амортизации может осуществляться только теми которые разрешены к применению. В настоящее время амортизация объектов основных средств в России производится одним из следующих · линейным уменьшаемого остатка; списания стоимости по сумме чисел лет срока полезного использования; списания стоимости пропорционально объему продукции (работ); · ускоренным методом амортизации (увеличение размера отчислений по линейному
Применение одного из по группе однородных объектов основных средств производится в течение всего его срока полезного использования.
Линейный относится к самым распространенным. Его используют примерно 70 % всех предприятий. Популярность линейного обусловлена простотой применения. Суть его в том, что каждый год амортизируется равная часть стоимости данного вида основных средств.
1.1 Кантаты (1—224)
1.2 Мотеты (225—231)
1.3 Литургические произведения на латинском языке (232—243a)
1.4 Пассионы и оратории (244—249)
1.5 Светские кантаты (249a, b)
1.6 Хоралы (250—438)
1.7 Песни и арии (439—518)
1.8 Песни (519—523)
1.9 Кводлибет (524)
2 Органные произведения
2.1 Трио-сонаты для органа (525—530)
2.2 Прелюдии и фуги (24), токкаты и фуги, фантазии и фуги для органа (531—581)
2.3 Пассакалья и фуга до минор для органа (582)
2.4 Трио и другие произведения для органа (583—591)
2.5 Концерты для органа (592—598)
2.6 Хоральные прелюдии I: Органная тетрадь (599—644)
2.7 Хоральные прелюдии II: Шюблеровские хоралы (645—650)
2.8 Хоральные прелюдии III: Лейпцигские хоралы (651—668)
2.9 Хоральные прелюдии IV: «Немецкая органная месса» , III том сборника Clavier-Übung (669—689)
2.10 Хоральные прелюдии V: Кирнбергерские хоральные прелюдии (690—713)
2.11 Различные хоральные прелюдии (714—764)
2.12 Партиты и хоральные вариации (765—771)
3 Произведения для клавесина
3.1 Двухголосные и трёхголосные инвенции (772—801)
3.1.1 Двухголосные инвенции (772—786)
3.1.2 Трёхголосные инвенции (787—801)
3.2 Четыре дуэта из сборника Clavier-Übung III (802—805)
3.3 Английские сюиты (806—811)
3.4 Французские сюиты (812—817)
3.5 Различные сюиты (818—824)
3.6 Клавирные партиты из сборника Clavier-Übung I (825—830)
3.7 Французская увертюра из сборника Clavier-Übung II (831)
3.8 Части сюит (832—845)
3.9 Хорошо темперированный клавир (846—893)
3.9.1 Том 1 (846—869)
3.9.2 Том 2 (870—893)
3.10 Прелюдии, токкаты, фантазии и фуги (894—923)
3.11 Маленькие прелюдии из Нотной тетради Вильгельма Фридемана Баха (924—932)
3.12 Шесть маленьких прелюдий (933—938)
3.13 Пять прелюдий из коллекции Иоганна Петера Келлнера (939—943)
3.14 Фуги и фугетты (944—962)
3.15 Сонаты и их части (963—970)
3.16 Итальянский концерт из сборника Clavier-Übung II (971)
3.17 Переложения концертов других композиторов для клавира (972—987)
3.18 Вариации и другие произведения для клавира (988—994)
4 Произведения для солирующих неклавишных инструментов
4.1 Произведения для лютни соло (995—1000)
4.2 Сонаты и партиты для скрипки соло (1001—1006)
4.3 Сюиты для виолончели соло (1007—1012)
4.4 Партита для флейты соло (1013)
5 Произведения для дуэта клавесина с другим инструментом
5.1 Произведения для скрипки и клавира (1014—1026)
5.2 Сонаты для виолы да гамба и клавира (1027—1029)
5.3 Сонаты для флейты и клавира (1030—1035)
5.4 Трио-сонаты (1036—1040)
6 Концерты и сюиты для оркестра
6.1 Скрипичные концерты (1041—1045)
6.2 Бранденбургские концерты (1046—1051)
6.3 Концерты для клавесинов (1052—1065)
6.4 Сюиты для оркестра (1066 — 1071)
7 Каноны (1072 — 1078)
8 Поздние контрапунктические произведения (1079 — 1080)
9 Работы, открытые после первоначального составления списка
9.1 Разное (BWV 1081 — 1089)
9.2 Ноймейстерские хоралы (BWV 1090 — 1120)
9.3 Разные произведения для органа (BWV 1121 — 1126)
9.4 Строфическая ария (BWV 1127)
10 BWV Anh. 43 — 189 (приложение)
10.1 Разное
10.2 Нотная тетрадь Анны Магдалены Бах (BWV Anh. 113 — 132)
10.3 Другие сомнительные произведения (BWV Anh. 133 — 153)
10.4 Ложно приписываемые произведения (BWV Anh. 158 — 189)
Начисление амортизации может осуществляться только теми которые разрешены к применению. В настоящее время амортизация объектов основных средств в России производится одним из следующих
· линейным
уменьшаемого остатка;
списания стоимости по сумме чисел лет срока полезного использования;
списания стоимости пропорционально объему продукции (работ);
· ускоренным методом амортизации (увеличение размера отчислений по линейному
Применение одного из по группе однородных объектов основных средств производится в течение всего его срока полезного использования.
Линейный относится к самым распространенным. Его используют примерно 70 % всех предприятий. Популярность линейного обусловлена простотой применения. Суть его в том, что каждый год амортизируется равная часть стоимости данного вида основных средств.