Организация имеет портфель ценных бумаг:
Обыкновенные акции 2000 штук номинальной стоимостью за единицу 1000руб.;
Облигации 1500штук, номинальной стоимостью 700руб. за единицу. Привилегированные акции 5000штук номинальной стоимостью 1000руб. за единицу.
Доход по привилегированным акциям 15%.
По облигациям 12%.
Сумма прибыли направленная на выплату дивидендов составила 1100000рублей. Определите сумму дивиденда по ценным бумагам и процент доходности обыкновенной акции. (сумма дивиденда /номинальную стоимость)
Эффект импортных закупок – это повышение цен на отечественные товары, падение спроса на них, так как возрастают стимулы к покупке импортных товаров из тех стран, где цены растут медленнее. И наоборот: относительное подорожание импортных товаров переключает спрос населения на отечественную продукцию, приводит к наращиванию производства продукции, на которую предъявляется спрос.
В августе-сентябре 1998 г. девальвация рубля привела к временному удешевлению российской продукции, подорожание импортных товаров переключило спрос значительной части россиян на товары, выпускаемые в Российской Федерации, что повлияло на заметный рост ВВП нашей страны.
В последние годы происходит укрепление реального и номинального эффективного курса рубля, который рассчитывается с применением средневзвешенного реального (номинального) обменного курса валют - основных внешнеторговых партнеров России. Укрепление российской валюты по отношению к доллару и евро поворачивает ситуацию наоборот: зарубежный спрос на отечественные товары сокращается, а импорт в нашу страну увеличивается в реальном выражении.
Нейтрализация угрозы возобновления экономического спада может быть обеспечена лишь путем расширения импортозамещающих производств с более низкими затратами и ценами на их продукцию. В противном случае укрепление реального курса рубля по отношению к американской валюте неизбежно приведет к подрыву позиций российских экспортеров, свертыванию многих производств, вытеснению их конкурирующим импортом из стран зоны доллара.
Объяснение:
1. Спрос на товар – это:
б) желание и возможность потребителя приобрести
2. Если повысится цена на натуральные соки, как изменится спрос на газиро-ванные напитки:
г) увеличится спрос на газированные напитки
3. В каком случае увеличится спрос на услуги городского транспорта:
в) повысятся цены на автомобили
4. Предложение какого-либо товара – это:
в) количество товара, которое готовы продать производители по определен-ной цене
5. Сокращение спроса вызовет:
а) снижение равновесного объема и снижение равновесной цены
6. Если на рынке товара существует конкуренция, то в результате взаимодействия спроса и предложения:
в) устанавливается рыночное равновесие
7. Изменение объема предложения товара произойдет, если:
в) изменится цена товара
8. Существует обратная зависимость между:
б) величиной дохода потребителя и его спросом на товары низшей категории
9. При директивном установлении на рынке минимальной цены (не ниже которой производители компьютеров могут предлагать их на рынке) на уровне ниже цены равновесия количество проданных товаров:
в) не изменится
1-б
2-г
3-в
4-в
5-а
6-в
7-в
8-б
9-в