Организация приобрела станок. Стоимость станка 150 000 руб., в т.ч. НДС. Железнодорожный тариф на поставку станка 35 000 руб., в т.ч. НДС.
Станок устанавливался работникам организации, за установку начислена
заработная плата 4 200 руб. Станок введен в эксплуатацию, обязательство по
оплате выполнены. Срок полезного использования 12 лет.
Рассчитать амортизационные отчисление за 3 года и 6 месяцев всеми
возможными И сделать вывод, какой из более выгоден
для предприятия, а какой для государственных органов и почему
Прости я не знаю прости прости прости прости прости прости меня за то что не помагал прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости
Примеры:
1. Производство и реализация какого-нибудь продукта захвачены монополистической группой крупных предпринимателей, получающих от этого большую выгоду, вызывает острое соперничество, стремление других бизнесменов получать тот же выигрыш.
2. Если какой - то предприниматель стремится победить своих соперников, то при достижении цели, он начинает господствовать на рынке.
Выводы:
Монополия порождает конкуренцию, а конкуренция монополию.
Связь конкуренция-монополия» напоминает спортивную борьбу, в которой меряются силами противостоящие друг другу группы людей .
Конкуренция ведется и внутри каждой монополии, особенно при распределении прибыли. Конкуренция между монополиями и немонополизированными предприятиями ведут к некоторому снижению цен.