Осіння куртка має повну собівартість1000 грн. рівні рентабельності даного виробу 33 %. Надбавка за високу якість – 15%. Ставка акцизного збору 30%. Торговельна надбавка – 12 % до вільної відпускної ціни з ПДВ. Розрахувати роздрібну ціну куртки.
Во время Великой Отечественной войны против гитлеровских оккупантов действовала целая армия мальчишек и девчонок. Только в оккупированной Белоруссии не менее 74500 мальчишек и девчонок, юношей и девушек воевали в партизанских отрядах. В Большой Советской Энциклопедии написано, что в годы Великой Отечественной войны более 35 тыс. пионеров – юных защитников Родины - было награждено боевыми орденами и медалями.
Это было поразительное «движение»! Мальчишки и девчонки не дожидались, пока их «призовут» взрослые, – начали действовать с первых дней оккупации. Рисковали смертельно!
Как мы уже знаем, свободная цена - это цена, устанавливаемая производителем товара (услуги) самостоятельно или на договорной основе с потребителем. Дефицит предложения влияет на неё тем, что чем меньше спроса на товар, тем цена ниже. А избыток наоборот. Если спрос на товар большой, то цена на него возрастает. Возьмём в пример рынок и магазин. В магазине началось массовое скупление популярных кепок с прямым козырьком. Работники тут же подняли цену. Увидев такие же кепки на рынке, но с меньшей ценой, люди начали покупать на рынке. Люди всегда ищут выгоду. И в магазине кепки уже не покупают. Тогда, что бы удвоить доход, на рынке тоже стали поднимать цены.
Во время Великой Отечественной войны против гитлеровских оккупантов действовала целая армия мальчишек и девчонок. Только в оккупированной Белоруссии не менее 74500 мальчишек и девчонок, юношей и девушек воевали в партизанских отрядах. В Большой Советской Энциклопедии написано, что в годы Великой Отечественной войны более 35 тыс. пионеров – юных защитников Родины - было награждено боевыми орденами и медалями.
Это было поразительное «движение»! Мальчишки и девчонки не дожидались, пока их «призовут» взрослые, – начали действовать с первых дней оккупации. Рисковали смертельно!
Возьмём в пример рынок и магазин.
В магазине началось массовое скупление популярных кепок с прямым козырьком. Работники тут же подняли цену. Увидев такие же кепки на рынке, но с меньшей ценой, люди начали покупать на рынке. Люди всегда ищут выгоду. И в магазине кепки уже не покупают. Тогда, что бы удвоить доход, на рынке тоже стали поднимать цены.