В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Blackrabbit300401
Blackrabbit300401
02.04.2020 21:20 •  Экономика

Основная продукция предприятия запланирована в объеме 2200 тыс. руб., услуги промышленного характера, выполненных на сторону, составят 150 тыс. руб. Стоимость полуфабрикатов в планируемом периоде 850 тыс. руб. Объем незавершенного производства планируется уменьшить на конец периода на 180 тыс. руб., а стоимость остатков готовой продукции на складе на конец года уменьшить на 350 тыс. руб. Стоимость материальных затрат составляет 52% от товарной продукции. Установите стоимостные значения объемов производства: 1) товарной продукции; 2) реализованной продукции; 3) валовой продукции.

Показать ответ
Ответ:
perevuznik1
perevuznik1
26.11.2021 22:58

оклад  представляет ту сумму денежных средств, которую изначально предлагает работодатель для расчета итоговой суммы. этот показатель отражается в трудовом договоре сотрудника и указывается в приказе при поступлении на работу. оклад является базисной характеристикой для последующего расчета иных показателей.

зарплата  – это та сумма денежных средств, которую получает работник после расчета необходимых надбавок и удержания налога на доходы лиц. для ее расчета используется величина оклада, к которой прибавляются проценты, обусловленные договором, надбавки и компенсации, например, за вредность производства, и удерживается ндфл.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kulaevasvetlan
kulaevasvetlan
19.12.2020 15:27
Решение:
MR1(Q1) = MR2(Q2) = MC(Q1 + Q2).
Находим функции общей выручки на каждом сегменте:
TR1 = P1 * Q1 = (40 – 3Q1)Q1 = 40Q1 – 3Q2;
TR2 = P2 * Q2 = (90 – 10Q2)Q2 = 90Q2 – 10Q2.  

Определяем функции предельной выручки для каждого сегмента рынка: MR1(Q1) = 40 – 6Q1;
MR2(Q2) = 90 – 20Q2.

Находим величину предельных затрат: MC = TC' = 10.  

Определяем объемы продаж на каждом сегменте:
40 – 6Q1 = 20;
Q1 = 3,3.
90 – 20Q2 = 20;
Q2 = 3,5.  

Подставляя значения Q1 и Q2 в функции спроса, находим цены, устанавливаемые монополией на каждом сегменте:
P1 = 40 – 3*3,3 = 30,1;
P2 = 90 – 10*3,5 = 55.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота