Основные функции службы маркетинга в рамках крупных хозяйствующих субъектов АПК следующие: (несколько вариантов ответа) А) дезориентация сельскохозяйственного производства на получение продукции необходимого ассортимента и качества в нужные сроки;
Б) проведение оптимальной ценовой политики, определение уровня продажной цены и возможных ее изменений с учетом условий реализации;
В) отказ от системы мероприятий по формированию и стимулированию спроса на продукцию;
Г) организация сбыта продукции.
1. Процессу приватизации должны предшествовать:
б) денационализация;
2. Целью приватизации является:
а) изменение отношений собственности;
3. Процесс перехода от плановой экономики к рыночной невозможен без...
В) приватизации
4. Укажите внешнюю причину, вызывающую возрастание экономической роли государства:
г) защита интересов национальной экономики.
5. Без государства рыночная система хозяйствования не может эффективно:
г) распределять ресурсы.
6. Целевое финансирование в виде предоставления денежных пособий как одно из направлений государственного регулирования относится:
г) к социальной политике.
7. Необходимость усиления экономической роли государства в России вызвана:
б) обеспечением рационального использования ресурсов;
8. Социальная защита малоимущих слоев населения со стороны государства связана:
б) с выплатой пособий по безработице;
9. К социальной политике государства относится:
в) регулирование уровня минимальной заработной платы;
10. К мерам воздействия, не используемым в научно-технической политике, относится:
б) льготное кредитование и налогообложение наукоемких производств;
11. Меры экономической политики включают:
г) встроенные стабилизаторы.
г) встроенные стабилизаторы.
а)Продавец закупил новое оборудование,в результате,смог производить свой товар,экономя больше ресурсов,поэтому он понизил цену на свой товар,и спрос на его товар увеличился,покупатели перешли от других продавцов с более высокой ценой к нему,так его выручка возросла.
б)Фирму-поставщика ресурсов(стройматериалов) для строительной компании закрыли за долги и строительной компании пришлось заключить договор с другим поставщиком и далее закупать стройматериалы по более высокой цене,следовательно цена на услуги этой фирмы возросла и спрос на её услуги упал,потребители ушли от них к другим строительным компаниям,с более дешевыми ценами.Доход продавца сократился.
в)Две конкурирующие фирмы,например Кока-Кола и Пепси-Кола,создали 2 новые рекламные акции одновременно,или одновременно запустили схожий новый продукт(как Fanta и Mirinda) и тут неизвестно,что произойдет на рынке,люди могут отдать предпочтение одной из фирм в большей степени и у этой фирмы доход возрастет.